Что нового

EVE Deve. EVE Online боты, создание, разработка, обсуждение

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
2ch7whg.jpg


Новая информация будет выкладываться при наличии активности в разделе.

Чтож, на этом форуме обосновался маленький проект, EVE Deve, не смотря на свои маленькие размеры и ресурсы, он очень амбициозен

Я думаю ни для кого не является секретом тот простой факт, что нудный процесс заработка денег в игре зачастую превращается в медленный путь к удалению этой игры с компьютера.

Я думаю так же не сложно заметить и такую простую вещь, что русскоговорящее комьюнити достаточно ленивое, "проще скачать или просить и выпрашивать чем сделать самому". Все маломальски интересные проекты затронутой ниже тематики, рождаются в 99.99% случаев за пределами рунета на буржуйских бордах, в этих проектах наблюдается минимальное, а зачастую и полное отсутствие участия со стороны русских разработчиков. Идет тотальное вырождение адекватных игроков и тем более девелоперов среди русскоговорящего играющего в ммо, населения страны. Достаточно легко заметить что разработка чего-либо на русских форумах, либо продвигается с минимальными темпами либо и вовсе отсутствует.


Сложилась ситуация с которой я в корне не согласен и в сявзи с этим я хочу представить вашему вниманию не "РИАЛЬНАВА БОТА" не "АФИГЕТЬ КАКОЙ ЧИТ", а приемлимое, адекватное и вплоне доступное к пониманию и осознанию средство для разработки ботов. Средство для разработки ботов - ну... Это слишком мягко сказано, в этой программе можно создавать многие вещи, и она дааалеко не ограничивается разработкой ботов.

И так, коротко о программе которую я хочу представить вашему взгляду, встречаем, гвоздь этой темы AutoIt v3.

Название программы: Autoit v3
Домашняя страница: http://www.autoitscript.com
Страница загрузки: http://www.autoitscript.com/autoit3/downloads.php

Описание:
AutoIt v3 - это язык для написания сценариев, напоминающий BASIC. Основным его назначением является автоматизация работ с Windows GUI (графическим интерфейсом пользователя MS Windows). Для выполнения этой сложной задачи предоставляется комбинация испытанных методов, включающих в себя - симуляцию нажатий комбинаций клавиш клавиатуры, перемещения указателя мыши и управления окнами и его визуальными элементами. Как показывает практика, эти "приводные ремни" весьма эффективны для получения работающих решений в ситуациях, когда другие стандартные средства (например, VBscript и SendKeys) оказываются бессильны.
Умеет он очень и очень многое! Бесплатный.

Ниже я представлю вам некоторые сценарии написанные мною в незапамятные времена, но они нужны вам не для того чтобы их "качнуть и заюзать", а для того чтобы по ним начать осваивать сие средство для дальнейшего применения.


По причине сильного ограничения на объем поста (всего 16157 символов), в течении нескольких часов, я переработаю и выложу сюда частями бота. Бот писался буквально на колене так что код достаточно грязный, вам как минимум понадобится скачать и установить на компьютер указанную выше программу.

Так же шансы того что этот бот заработает у вас на компьютере без тотальной перенастройки приблизительно равны минус бесконечности, поэтому хелп в зубы и пошли прошаривать код, я буду отвечать на возникающие вопросы относительно кода только в том члучае, если сочту что написанного в хелпе недостаточно или же написано оно непонятным языком (мне непонятным). Креативность приветствуется, я окажу посильную помощь любому кто решит как-то доработать бота или же научить его чему-нибудь новому.

Условие одно: Все доработки и переработки вы должны выложить сюда и постараться адекватно откоментить код, чтобы любой желающий научиться смог без проблем найти с чего начать.

Поскольку этот бот впервые выкладывается сюда то разумно было присвоить ему статус альфа версии ибо есть уйма вещей которые стоит доработать, переработать и оптимизировать.

Интересная статья: http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=50054&page=2

Автор оставляет за собой право в любой момент заморозить проекты и/или использовать материал представленный в этом разделе в своих целях. Так же автор не несет ответственности за то как вы воспользуетесь полученной информацией и что с вам за это будет.


Тэги: EVE Bot Developing, EVE Online Bots, AutoIt Bot Developing, Бот для EVE, Бот для Евы, Разработка Бота для Евы, Бот для EVE Online
 
Автор
Belfigor

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: EVE Deve. EVE Online боты, создание, разработка, обсуждение.

Ниже я приведу расчет актуального на мой взгляд фит для копания льда в империи.
Расчет идет с учетом как минимум перфектных айс харвестинг и базовых (электронника, инженерия и тд) скиллов.

Expanded Cargohold II x2 + Cargohold Optimization I x2
Объем трюма: 12899m3; Продолжительность цикла при перфект ледовых: 351с
Макинава за 1 цикл вбирает в себя 4 куска льда, 1 кусок льда занимает 1000m3 => 4*1000m3 = 4000m3 => 12000m3 / 4000m3 = 3 цикла.
И того, чтобы пройти полный цикл начиная с отстыковки со станции заканчивая разгрузкой на ней уже добытого ресурса мы имеем:
351*3 + время на дорогу = 1053 + время на дорогу.
Время на дорогу диктуется из расстояния до белта и скиллов в навигации, возьмем среднее время 40 сек с момента начала разворота в варп с белта и до момента дока. Обратно с момента начала ухода в варп от станции и до момента влета в белт мы тратим примерно такое же время +-пара секунд + время проведенное на станции 40-60 секунд, получается:
40*2 + 50 = 130с на дорогу.
1053с + 130с = 1183 секунды на полный рабочий цикл.

Ice Harvester Upgrade II x2= 291с на 4 куска, кусков надо 6 поэтому 291 + 291 \\ 2 = 436с на то чтобы забить карго.
436 + 130 = 566с на 6 кусков на полный рабочий цикл для доставики на станцию 6 кусков.
566*2 = 1133 секунды на то чтобы доставить на станцию 12 кусков.

1183 - 1133 = 50 секунд выигрыша с иху т2 х2
1133*22=24926 секунд на 44 (по 6 кусков за раз) рана.
1183*22=26026 секунд на 22 (по 12 кусков за раз) рана.
26026 - 24926 = 1100
Тоесть примерно через 22.3 раза доставки на базу 12-ти кусков льда макинава с 2 МЛУ будет иметь на станции на 12-ть кусков больше чем макинава с 2т1 ригами и 2т2 экспандорами.


Макинава с 1 т1+ 1т2 ригами на карго +2 млу = 8к карго, 2 цикла.
291*2 + 130 = 712 секунд на доставку на станцию 8 кусков
712 \\ 8 = 89 секунд на 1 кусок.

Макинава с 2 ИХУ т2
566 секунд на доставку 6 кусков на станцию
566 \\ 6 = 94 секунды на кусок
Тоесть самый выигрышный вариант - т1+т2 риги на карго + 2 ИХУ т2 но стоить он будет 500кк+, цена вполне приемлимая, но если убьют все равно целый день жаба давить будет.
Второе место занимает вариант с 2 иху и без ригов (эконом класс, дешего и сердито).
Ну а самый не выгодный вариант - 2 т1 рига на карго + 2 т1 экспандора (для ленивых).
Круче билда с 1т1+1т2 ригами + 2т2 иху только макинава с иху и в паре с ботом хаулером.
Еще можно использовать Йети имп что уменьшит время цикла на 5%, но йети имп и хайвол имп вставляются в 1 слот, палка о двух концах.


с 1т1 и 1т2 ригами + 2 иху т2 макинава принесет 888 кусков за 22 часа.
с 2 иху т2 без ригов макинава принесет 838 кусков за 22 часа.
с 2т1 ригами + 2т2 экспандора макинава принесет 803 куска за 22 часа.

А как танковать? о_О
Думаю как и чем танковать в 0.5 и выше, подробно разжевывать нет смысла, даже самый твердый лоб обязан это знать. Четырьмя цивилиан шайлд бустерами! Именно так, при оптимальном фите на время цикла остается минимум ресурсов для танковки, но те +17 танка которые они дают - как раз тот оптимум который нужен чтобы быть уверенными в том что рядовая непись нас не разберет.

А так можно танковать нули:
Вот, кому интересно давным давно я разместил на батл клиннике лоадаут по танковке макинавы под нули средний респ можно выдержать, переписывать ее на русский лень: http://www.battleclinic.com/forum/index.php/topic,27343.0/Mackinaw-0-0-Mack-Lowest-Skill-for-Good-Tank-Stable-Cap-IHU-IIx1.html (Ставим в рейтинге на баттлклиннике "+" Smile)
 
Автор
Belfigor

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: EVE Deve. EVE Online боты, создание, разработка, обсуждение.

PixelSearchEx - расширенная функция PixelSearch. для многих может оказаться полезной.
 
Автор
Belfigor

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: EVE Deve. EVE Online боты, создание, разработка, обсуждение.

резерв 3
 
Автор
Belfigor

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: EVE Deve. EVE Online боты, создание, разработка, обсуждение.

резерв 4
 
Автор
Belfigor

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: EVE Deve. EVE Online боты, создание, разработка, обсуждение.

резерв 5
 
Автор
Belfigor

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: EVE Deve. EVE Online боты, создание, разработка, обсуждение.

резерв 6
 
Автор
Belfigor

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: EVE Deve. EVE Online боты, создание, разработка, обсуждение.

резерв 7
 
Автор
Belfigor

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: EVE Deve. EVE Online боты, создание, разработка, обсуждение.

резерв 8
 
Автор
Belfigor

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: EVE Deve. EVE Online боты, создание, разработка, обсуждение.

резерв 9
 
Автор
Belfigor

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: EVE Deve. EVE Online боты, создание, разработка, обсуждение.

резерв 10
 
Автор
Belfigor

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: EVE Deve. EVE Online боты, создание, разработка, обсуждение.

Ну чтож, теперь мы тут осели на долго и конкретно. Начнем же экспансию :smile:
 

Lexx98

Продвинутый
Сообщения
272
Репутация
73
Re: EVE Deve. EVE Online боты, создание, разработка, обсуждение.

Надеюсь это последний переезд с одного едва живого (и то только за наш счёт :smile:) форума на другой едва живой.
 

Archy26

EVE DEVE eve bot development group
Сообщения
60
Репутация
42
Re: EVE Deve. EVE Online боты, создание, разработка, обсуждение.

Lexx98 сказал(а):
Надеюсь это последний переезд с одного едва живого (и то только за наш счёт :smile:) форума на другой едва живой.
Угу, +1 Бел, хватит переездов ладно?
А нето уже чота не работа а переезды сплошные :smile:
 
Автор
Belfigor

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: EVE Deve. EVE Online боты, создание, разработка, обсуждение.

Я свято верю в то что этот переезд был финальным
55.gif

Теперь нас ждет долгая и счастливая жизнь на этой борде
93.gif

Ну и мы выложим в общий доступ дополнительную линейку сложноватых модулей и патчей к ним еще больше все усложняющих, чтобы была у вас пища для мозга
15.gif


На сегодня переезд завершаю, потом когда Креатор ляжет спать и форум начнет исправно работать все дотащу сюда. Переносите свои темы какие считаете нужными с любых старых борд сюда. Мои дубли потом удалятся если будет тема от ее изначального автора.
 

demon_m

Новичок
Сообщения
15
Репутация
0
Re: EVE Deve. EVE Online боты, создание, разработка, обсуждение.

пытаюсь сравнить pixelgetcolor(600,300)<>0xE2F4F9, ничего не выходит. Подскажите, где ошибка???
 

demon_m

Новичок
Сообщения
15
Репутация
0
Re: EVE Deve. EVE Online боты, создание, разработка, обсуждение.

пытаюсь HEX(), но все равно пишет не 0x... , а 00....
 

CreatoR

Must AutoIt!
Команда форума
Администратор
Сообщения
8,673
Репутация
2,486
Re: EVE Deve. EVE Online боты, создание, разработка, обсуждение.

demon_m [?]
пытаюсь HEX(), но все равно пишет не 0x... , а 00....
Нужно перед Hex добавлять строку «"0x" & Hex(....».
 

CreatoR

Must AutoIt!
Команда форума
Администратор
Сообщения
8,673
Репутация
2,486
Re: EVE Deve. EVE Online боты, создание, разработка, обсуждение.

На базе лого в первом сообщении, можно сделать иконку (для раздела)? - png, 48x48.
 
Автор
Belfigor

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: EVE Deve. EVE Online боты, создание, разработка, обсуждение.

Можно, когда руки дойдут мы предоставим нормальную иконку.
 
Верх