Что нового

[Работа с памятью] найти x y z других игроков

RomchegChe

Новичок
Сообщения
37
Репутация
1
Свои координаты нашел, нашел офсеты. тут проблем нет.
Офсеты на x y z своего персонажа нашел с момошью сканирования/ресканирования.
Пытаюсь найти x y z других игроков, находящихся в радиусе прогрузки (видимости). Но как это сделать не понимаю. Нахожу динамические координаты своего твинка, двигаясь им и используя - значение увеличилось, уменьшилось. Эти координаты при выходе/ входе твинка в радиус основного персонажа, естественно находятся каждый раз в разных ячейках. Как же найти x y z всех игроков в области прогрузки?
 

lirikmel

Продвинутый
Сообщения
226
Репутация
84
попробуй начать с нахождения расстояния до цели (игрока). как показывает практика данные о положении цели будут находиться в той же структуре ... просто придется немного вручную просмотреть участок памяти.
 
Автор
R

RomchegChe

Новичок
Сообщения
37
Репутация
1
Расстояние до цели я смогу определить зная координаты цели и свои координаты. Поэтому я не понял, прикидывать примерное расстояние и искать его?
 
Верх