RomchegChe
Новичок
- Сообщения
- 37
- Репутация
- 1
Свои координаты нашел, нашел офсеты. тут проблем нет.
Офсеты на x y z своего персонажа нашел с момошью сканирования/ресканирования.
Пытаюсь найти x y z других игроков, находящихся в радиусе прогрузки (видимости). Но как это сделать не понимаю. Нахожу динамические координаты своего твинка, двигаясь им и используя - значение увеличилось, уменьшилось. Эти координаты при выходе/ входе твинка в радиус основного персонажа, естественно находятся каждый раз в разных ячейках. Как же найти x y z всех игроков в области прогрузки?
Офсеты на x y z своего персонажа нашел с момошью сканирования/ресканирования.
Пытаюсь найти x y z других игроков, находящихся в радиусе прогрузки (видимости). Но как это сделать не понимаю. Нахожу динамические координаты своего твинка, двигаясь им и используя - значение увеличилось, уменьшилось. Эти координаты при выходе/ входе твинка в радиус основного персонажа, естественно находятся каждый раз в разных ячейках. Как же найти x y z всех игроков в области прогрузки?