Т.е. предполагается, что просто должен быть глобальный список неких переменных, которые можно было бы использовать в контролах? Напрямую не получится, свойства Width, Height и подобные - числовые, в них нельзя размещать имена переменных. Значит придется все равно в каждом контроле делать некое свойство (задаваемое опять же вручную), которое при генерации будет сопоставлять: ага, вместо Left генерим $Koda_c, вместо Width - $Koda_a и т.д. Таким образом, чтобы задать параметры одного контрола, придется лазить по двум диалогам. Слишком запутанно выходит.VitAl2013 сказал(а):Loopback
Результат который выдавала бы Koda ("koda_" - дописывается при генерации кода, для несовпадения имён переменных):
Код:Local $Koda_a=10, $Koda_b=$koda_a+30, $Koda_c=$koda_b*15% $koda = GUICreate ( "Form" , $Koda_a, $Koda_b) $button = GUICtrlCreateButton ("OK", $Koda_c, $Koda_c, $Koda_a, $Koda_c)
До того имели в полях Form'ы width переменную a, high - b.
В полях кнопки a и c соответсвенно
Также имели окно с таблицой всего из 2х столбцов.
В первом: Во втором:
a 10
b a+30
c b-15