AZJIO
Спасибо - гляну.
-------------------------
joiner
А при каких опциях такие варианты? (те что по умолчанию выставлены?)
Попробуй выставить в настройках программы (во флагах загрузки символов) значение UDNAME, а галочку с раздекоорирования вообще снять - это будет фактически идентично тому, что используется в Dll Helper (тем более что основная функция EnumDllProc у меня и так из WinAPIEx.au3 от Yashied'а)-
по идее тогда вообще никакой разницы между нашими программами в получаемых именах быть не должно.
Добавлено:
Проверил сейчас на iphlpapi.dll - с параметром загрузки символов UDNAME работает чище, чем при любых опциях раздекорирования.
Спасибо - гляну.
-------------------------
joiner
А при каких опциях такие варианты? (те что по умолчанию выставлены?)
Попробуй выставить в настройках программы (во флагах загрузки символов) значение UDNAME, а галочку с раздекоорирования вообще снять - это будет фактически идентично тому, что используется в Dll Helper (тем более что основная функция EnumDllProc у меня и так из WinAPIEx.au3 от Yashied'а)-
по идее тогда вообще никакой разницы между нашими программами в получаемых именах быть не должно.
Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:
Проверил сейчас на iphlpapi.dll - с параметром загрузки символов UDNAME работает чище, чем при любых опциях раздекорирования.
. Сначала подумал - что все идентично функции Yashied'а _WinAPI_SetKeyboardLayout. Однако протестив выяснил - что вариант из WinAPIEx.au3 не работал из-за параметра $hWnd - который нужно передавать обязательно. Передавал я туда хэндел от GUICreate. А в твоем в примере хендел окна выясняется динамически и другим способом. И это работает (опять же если хэндел не передавать).