Что нового

[League of Legends] Написание бота для выполнения ingame действий

frest

Новичок
Сообщения
2
Репутация
0
На основе уже написанного, но кривого бота для LOL (LolEtal) подумываю написать более продвинутую версию. Проблемы и ошибки, которые возникали и в ходе авторизации, создании, загрузки игры решены. Всё работает как часы. Но когда перешёл именно к этапу игры, столкнулся с проблемами. Дальше нуждаюсь в Вашей помощи, ибо свои идеи закончились.



Это гейм плей игры.



Это задача игры. Соответсвенно разрушить 3 вышки 2 финальных и базу противника.

Вот тут и начинаются проблемы. На данный момент бот бегает на центр, атакуя врагов по пути и всё.
К вышкам можно подходить только с союзными NPC. Иначе смерть.
Ещё могу сказать что есть режим камеры, в котором она двигается за персонажем. (Т.Е. Он всегда в центре)

Тоесть нужен скрипт который будет определять живая ли вышка if живая=1 kill else следующая.
Определение рядом NPC своих и чужих различны по цвету (голубые и фиолетовые) if фиолетовых больше=вперед, голубых больше=назад
Каким образом цепляться, какие команды использовать и как это реализовать? Потому что в тупике. А и ещё Memory Writing\Reading часто крашат клиент, возможно защита.
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: [Автоматизация] League of Legends управление персонажем + ai

Предупреждение За нарушение правил форума (пункт Б.5):
Имя темы должно нести смысловую нагрузку (отражать суть вопроса/проблемы)
Правильно сформулированное название темы привлекает больше внимания, и шансы получить конкретный ответ увеличиваются.


Данные правила могут пополняться локальными правилами раздела.
Как правильно называть темы

"[Автоматизация] League of Legends управление персонажем + ai" - это неприемлемое название темы, переименуйте тему иначе она будет закрыта, а вам возможно будет выдан бан на несколько дней.

С уважением, Модератор раздела.









Переименовать тему в правильный вариант только одна попытка.
 

tctdllreg

Новичок
Сообщения
8
Репутация
0
Если я правильно понимаю, речь идёт о режиме игры custom, и требуется, чтобы бот побеждал.
Приведу несколько соображений.
1. Правильный подбор команды. При грамотном подборе своей и вражеской команд победа будет в 7 из 10 игр, даже если бот будет просто бегать (но не будет умирать под вышками).
2. Всегда бежать вместе со своими НПЦ. Если их рядом нет — отступить к ближайшим.
3. Если уровень здоровья меньше определённого, сбегать для лечения на базу.
4. Если уровень полученного урона в единицу времени больше порогового значения, отбежать назад, даже если рядом союзные НПЦ.
5. Для игры использовать РДД-автоатакеров. Предпочтение отдаётся КогМяву, Тимо, Кейтлин, Вейн и Твичу (т. к. есть он-хит эффекты).
6. Для облегчения нахождения своего чемпиона на миникарте (вражеские, по сути, не нужны) и более точного определения положения НПЦ заменить все иконки ботов на пустые, а свою — на несколько точек одного цвета, отличного от тех, что встречаются на миникарте. Отсюда автоматом следует, что для игры можно использовать только тех персонажей, которые отсутствуют в списке ботов. Заменять ресурсы можно с помощью программы RafManager.
 

teges

Знающий
Сообщения
18
Репутация
16
я тоже занимаюсь созданием бота для LoL. хотелось сделать так, чтобы он работал в неактивном окне, но все застопорилось изза directimput'а :wacko:
а насчет memoryread - не крошит, да и запись проходит, только толку от нее 0
Например отсюда считывал здоровье:
Код:
$base = 0x00D6F9C0 ; базовый офсет
$max_hp_offset = 308 ;hp максималка
$cur_hp_offset = 292  ;hp текущие

Но это до сегодняшнего патча, сейчас скачаю новый, буду тестить

Да, новый базовый - 00D76910
 
Верх