На основе уже написанного, но кривого бота для LOL (LolEtal) подумываю написать более продвинутую версию. Проблемы и ошибки, которые возникали и в ходе авторизации, создании, загрузки игры решены. Всё работает как часы. Но когда перешёл именно к этапу игры, столкнулся с проблемами. Дальше нуждаюсь в Вашей помощи, ибо свои идеи закончились.
Это гейм плей игры.
Это задача игры. Соответсвенно разрушить 3 вышки 2 финальных и базу противника.
Вот тут и начинаются проблемы. На данный момент бот бегает на центр, атакуя врагов по пути и всё.
К вышкам можно подходить только с союзными NPC. Иначе смерть.
Ещё могу сказать что есть режим камеры, в котором она двигается за персонажем. (Т.Е. Он всегда в центре)
Тоесть нужен скрипт который будет определять живая ли вышка if живая=1 kill else следующая.
Определение рядом NPC своих и чужих различны по цвету (голубые и фиолетовые) if фиолетовых больше=вперед, голубых больше=назад
Каким образом цепляться, какие команды использовать и как это реализовать? Потому что в тупике. А и ещё Memory Writing\Reading часто крашат клиент, возможно защита.
Это гейм плей игры.
Это задача игры. Соответсвенно разрушить 3 вышки 2 финальных и базу противника.
Вот тут и начинаются проблемы. На данный момент бот бегает на центр, атакуя врагов по пути и всё.
К вышкам можно подходить только с союзными NPC. Иначе смерть.
Ещё могу сказать что есть режим камеры, в котором она двигается за персонажем. (Т.Е. Он всегда в центре)
Тоесть нужен скрипт который будет определять живая ли вышка if живая=1 kill else следующая.
Определение рядом NPC своих и чужих различны по цвету (голубые и фиолетовые) if фиолетовых больше=вперед, голубых больше=назад
Каким образом цепляться, какие команды использовать и как это реализовать? Потому что в тупике. А и ещё Memory Writing\Reading часто крашат клиент, возможно защита.