Что нового

Мышь, клавиатура [Apex legends] Передвижение по карте

TigrinyyLev328

Новичок
Сообщения
2
Репутация
0
Всем привет, есть задача написать бота который будет перемежаться в безопасную зону, когда таковая появляется. Есть идея, что можно каждые 10 секунд открывать карту(пример в приложенном файле) и искать попиксельно ярко оранжевую линию, но появляются 2 вопроса - как развернуть персонажа(понятное дело повернуть мышку, но как понять что он повернут именно туда куда мне надо) и как обходить хотя бы скалы(бежевые на карте)
 

Вложения

  • Screenshot_25.png
    Screenshot_25.png
    1 МБ · Просмотры: 33

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Если персонаж - это одна из вон тех вот стрелочек на карте - то сначала искать по цвету, найдя цвет - искать длинный конец стрелочки и по длинному концу стрелочки уже определять ротацию.
Одновременно и видеть карту и передвигаться можно? Хотябы миникарта какая-то постоянно открытая где-нибудь в углу есть?
 
Автор
T

TigrinyyLev328

Новичок
Сообщения
2
Репутация
0
Если персонаж - это одна из вон тех вот стрелочек на карте - то сначала искать по цвету, найдя цвет - искать длинный конец стрелочки и по длинному концу стрелочки уже определять ротацию.
Одновременно и видеть карту и передвигаться можно? Хотябы миникарта какая-то постоянно открытая где-нибудь в углу есть?
Есть и миникарта, и передвигатся смотря на карту можно, понятно, наверное так и буду делать, но вот как обходить обьекты на карту не понятно(((
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
нужно считать карту в двумерный массив, на этом массиве стартом обозначить текущее местоположение персонажа, финишом пункт куда надо добраться, обозначить проходимые и непроходимые участки и далее использовать какой-нибудь алгоритм поиска пути, например волновой или же A*. Дальше зная ротацию и исходя из миникарты, двигать персонаж по расчитанному с помощью алгоритма маршруту, возможно время от времени пересчитывая маршрут исходя из актуальных данных.
Так же стоит понимать что без более конкретных данных, например из оперативной памяти, о местоположении и ротации персонажа, навигация только с помощью данных полученных с карты будет как минимум не особо вменяемая. Так же свою лепту внесут всякие заборчики, камушки, и прочая хрень, не обозначенная на карте как явно непроходимый участок или же "условно проходимые препятствия", которые можно к примеру перепрыгнуть.
 

Dellroc

Осваивающий
Сообщения
151
Репутация
31
Удобнее и надёжнее будет найти данные положения игрока в памяти игры, если это не блокирует защита. Вот тема про поиск в памяти: http://autoit-script.ru/threads/iri...shim-pamjat-igry-pytaemsja-napisat-bota.4334/
Далее использовать алгоритмы построения пути, например: http://autoit-script.ru/threads/pathing-bot-volnovoj-algoritm-peremeschenija-v-mmo-igrax.4375/ и http://autoit-script.ru/threads/algoritm-slepogo-peremeschenija.15581/
Двумя кликами здесь не обойтись, но если есть большое желание, то дерзайте.
Странно, что ещё никто не сделал универсального инструмента для таких действий.
 
Верх