Что нового

Вопрос про мониторы, разрешение и совместимость скрипта на разных мониторах

vova-n

Новичок
Сообщения
23
Репутация
0
Написал я бота к одной игре на своём большом 27" мониторе с разрешением 2560х1440... И вот теперь понял какую ошибку допустил. Мой монитор (и комп в целом) теперь будет занят время от времени. Переписывать всё под второй монитор (второй комп)? С ума можно сойти... Перезамерить координаты и цвета всех пикселей...

Вопрос1 - исходя из вашего опыта - как лучше писать ботов - под конкретное окно или под конкретный монитор? Окно по идее можно развернуть не на весь экран, тогда оно подойдёт к куче мониторов от больших до маленьких. Координаты будут отсчитываться от окна. Или всё-таки под какое-то определённое разрешение писать и менять его перед выполнением скрипта?

Вопрос2 - могут ли как-то в этом вопросе помочь виртуальные машины или удалённые рабочие столы, выделенные сервера?

Вопрос3 - нужен ли вообще монитор???? В боте ясное дело клики мышью и pixelsearch и getpexelcolor и прочее...

Что я хочу - чтобы бот работал где-то и не мешал мне за моим компом. Где-то это может быть виртуальная машина (я не имел с ними дел до раньше поэтому может туплю - не удивляйтесь). Либо это может быть второй комп, с монитором или без. Идеально конечно чтобы это было что-то виртуальное. Но если что собрать комп из старого железа и прикрутить к нему 17" моник - не проблема. Правда придётся переписывать половину кода.
 

eralex

Знающий
Сообщения
63
Репутация
5
Окно с игрой можно задвинуть за пределы экрана, клики мышки слать в окно по его хэндлу, поиск пикселей и картинок тоже нет проблем искать в перекрытых окнах.
 
Автор
V

vova-n

Новичок
Сообщения
23
Репутация
0
Клики шлются по hwnd. Сделал на всякий случай, хотя и без него сначала всё работало. Ок. Пока мысль понял. Посмотрю решит ли это проблему.
 

blacklis

Новичок
Сообщения
64
Репутация
1
Проблема разных разрешений экрана решается очень просто - приложение в оконном режиме, задаём фиксируемый нужный нам размер экрана, всё.
 
Верх