Здравствуйте господа.
(прошу извинений. если подобное есть, то пошлите меня туда
Меня интересует ботоводство, читаю теорию и исходники.
Как получать значения жизней, ман и прочих благ вроде понял.
Не пойму следующий момент:
каким образом бот детектит врагов, врагов "подходящих"(что уровень не выше игрока), смерть врага, падение лута?
Интересует не распознавание пикселей и тд. а работа с памятью.
Признателен за темы - поиск офсетов на примере Hp.. еще бы гайд- детектим монстров.
Спасибо.
(прошу извинений. если подобное есть, то пошлите меня туда

Меня интересует ботоводство, читаю теорию и исходники.
Как получать значения жизней, ман и прочих благ вроде понял.
Не пойму следующий момент:
каким образом бот детектит врагов, врагов "подходящих"(что уровень не выше игрока), смерть врага, падение лута?
Интересует не распознавание пикселей и тд. а работа с памятью.
Признателен за темы - поиск офсетов на примере Hp.. еще бы гайд- детектим монстров.
Спасибо.