Что нового

Pathing Bot. Волновой алгоритм перемещения в ммо играх.

ArtInt

Знающий
Сообщения
135
Репутация
18
Dellroc, я торможу немного (ночь уже), удп GDIP.au3 иGDIPlus где берутся? По дефолту у меня их нет. :sleep:
 

C2H5OH

AutoIT Гуру
Сообщения
1,473
Репутация
333
Раз тема так читаема, выложу мой последний вариант функции нахождения пути.
Код:
Func FindWay($GeoMap,$x_start, $y_start,$x_finish, $y_finish)
	Local $temp
	Local $y_Max = UBound($GeoMap,2)-1, $x_Max = UBound($GeoMap,1)-1
	Local $Nk = ($xMax+1)*($yMax+1)-1
	Local $start = 0, $Ni = 0
	Local $aWay[1]=[0]

	$GeoMap[$x_start][$y_start] = 100253
	$GeoMap[$x_finish][$y_finish] = 0

	While $Ni < $Nk
		For $y = 0 To $y_Max
			For $x = 0 To $x_Max
				If $GeoMap[$x][$y] = $Ni Then
					For $i = -1 To 1
						If $x+$i<0 Then ContinueLoop
						If $x+$i>$x_Max Then ContinueLoop
						For $j = -1 To 1
							If $y+$j<0 Then ContinueLoop
							If $y+$j>$y_Max Then ContinueLoop
							If $GeoMap[$x+$i][$y+$j] = 100254 Then
								$GeoMap[$x+$i][$y+$j] = $Ni+1
							EndIf
							If $GeoMap[$x+$i][$y+$j] = 100253 Then
								;ToolTip("путь построен",0,0)
								$x += $i
								$y += $j
								ExitLoop(5)
							EndIf
						Next
					Next
				EndIf
			Next
		Next
		$Ni = $Ni+1
	WEnd
	If $Ni = $Nk Then
		;ToolTip("путь не найден")
		SetError(1)
		Return $aWay
	EndIf

	Local $kletki[9],$kletki2[9]
	Local $SuperMax = $Nk+2

	While 1
		For $i=0 To 8
			$kletki[$i] = $SuperMax
		Next
		For $i = -1 To 1
			If $x+$i<0 Then ContinueLoop
			If $x+$i>$x_Max Then ContinueLoop
			For $j = -1 To 1
				If $y+$j<0 Then ContinueLoop
				If $y+$j>$y_Max Then ContinueLoop
				$kletki[4 + $j*3 + $i] = $GeoMap[$x+$i][$y+$j]
			Next
		Next

		$kletki2 = $kletki
		For $i=0 To 8 Step 2
			$kletki2[$i] = $SuperMax
		Next
		$index = _ArrayMinIndex($kletki)
		$index2 = _ArrayMinIndex($kletki2)
		If $kletki[$index] < $kletki[$index2] Then $index2 = $index
		Switch $index2
			Case 0
				_ArrayAdd($aWay,"nw")
				$x -= 1
				$y -= 1
			Case 1
				_ArrayAdd($aWay,"n")
				$y -= 1
			Case 2
				_ArrayAdd($aWay,"ne")
				$x += 1
				$y -= 1
			Case 3
				_ArrayAdd($aWay,"w")
				$x -= 1
			Case 5
				_ArrayAdd($aWay,"e")
				$x += 1
			Case 6
				_ArrayAdd($aWay,"sw")
				$x -= 1
				$y += 1
			Case 7
				_ArrayAdd($aWay,"s")
				$y += 1
			Case 8
				_ArrayAdd($aWay,"se")
				$x += 1
				$y += 1
			Case Else
				;ToolTip("Пришли")
				ExitLoop
		EndSwitch
	WEnd
	Return $aWay
EndFunc
Функция получает на вход двумерный массив-карту, координаты начала пути и координаты конца пути. На выходе массив направлений перемещения на каждом шаге пути - "n","ne","e",... (0-ой элемент в массиве пути не используется, шаги находятся в ячейках начиная с 1-ой). Легенда карты оставлена как у ТС, так как для моих задач поля 100х100 клеток вполне достаточно (100255 - стена, 100254 - пустая клетка, 100253 - начало пути). Для карт бОльшего размера константы должны быть изменены с учётом размера поля.
Использование переходов по диагонали содержит грабли. При необходимости перемещения по прямой (строго по вертикали или строго по горизонтали), бот вдруг идёт в обход - половину пути по одной диагонали, половину пути по другой диагонали. В приложенной функции приоритет отдаётся недиагональным перемещениям. То есть если из данной клетки можно пойти по горизонтали и по диагонали, то будет выбран переход по горизонтали.
 

zabu

Новичок
Сообщения
14
Репутация
1
Re: Pathing Bot. Волновой алгоритм перемещения в ммо играх

Моя реализация алгоритма.

На поле 100х100 считает путь ~0.8с при прямом сравнении цветов и 5 сек. если сравнивать цвета с оттенком. (http://autoit-script.ru/index.php?topic=16930)

Код:
#include <ScreenCapture.au3>
#include <GDIPlus.au3>
#include <Color.au3>
#include <Array.au3>
Global $LI_WALL = -1
Global $LI_BLANK = -2
Dim $a[2] = [0, 0]
Dim $b[2] = [99, 99]
Sleep(3000)
$Arr = Lee($a, $b, ToMatrix(0, 0, @DesktopWidth, @DesktopHeight))
_ArrayDisplay($Arr)


Func Lee($a, $b, $Arr)
	Local $D = 0
	Dim $Dx[8] = [1,  1,  0, -1, -1, -1, 0, 1]
	Dim $Dy[8] = [0, -1, -1, -1,  0,  1, 1, 1]
	$Arr[$a[1]][$a[0]] = $D
	$SizeX = UBound($Arr)
	$SizeY = UBound($Arr, 2)
	Do
		$Stop = True
		For $x = 0 To $SizeX-1
			For $y = 0 To $SizeY-1
				If $Arr[$x][$y] == $D Then
					For $i = 0 To 7
						$Px = $x + $Dx[$i]
						$Py = $y + $Dy[$i]
						If $Px >=0 And $Py >= 0 And $Px < $SizeX And $Py < $SizeY And $Arr[$Px][$Py] == $LI_BLANK Then
							$Stop = False
							$Arr[$Px][$Py] = $D + 1
						EndIf
					Next
				EndIf
			Next
		Next
		$D += 1
	Until $Stop Or $Arr[$b[1]][$b[0]] > 0
	If $Arr[$b[1]][$b[0]] < 0 Then Return False
	$x = $b[1]
	$y = $b[0]
	$D = $Arr[$x][$y]
	Dim $P[$D][2]
	Do
		$D -= 1
		$P[$D][0] = $y
		$P[$D][1] = $x
		For $i = 0 To 7
			$Px = $x + $Dx[$i]
			$Py = $y + $Dy[$i]
			If $Px >=0 And $Py >= 0 And $Px < 100 And $Py < 100 And $Arr[$Px][$Py] == $D Then
				$x = $Px
				$y = $Py
				ExitLoop
			EndIf
		Next
	Until $D = 0
	Return $P
EndFunc

Func ToMatrix($l, $t, $r, $b, $Color="000000", $Shade=0, $SizeX=100, $SizeY=100)
	Local $x=0, $y=0
	Dim $Arr[$SizeY][$SizeX]
	$Data = GetImage($l, $t, $r, $b, $SizeX, $SizeY)
	For $i=1 To StringLen($Data) Step 8
		If $y == $SizeY Then
			$y = 0
			$x += 1
		EndIf
		If Shade(StringMid($Data, $i, 6), $Color, $Shade) Then
			$Arr[$x][$y] = $LI_BLANK
		Else
			$Arr[$x][$y] = $LI_WALL
		EndIf
		$y += 1
	Next
	Return $Arr
EndFunc

Func Shade($Col1, $Col2, $Shade)
	If $Col1 == $Col2 Then Return True
	If $Shade==0 Then Return ($Col1==$Col2)
   $Col1 = Execute("0x"&$Col1)
   $Col2 = Execute("0x"&$Col2)
   If Abs(_ColorGetRed($Col1)-_ColorGetRed($Col2)) < $Shade And Abs(_ColorGetGreen($Col1)-_ColorGetGreen($Col2)) < $Shade And Abs(_ColorGetBlue($Col1)-_ColorGetBlue($Col2)) < $Shade Then Return True
   Return False
EndFunc

Func GetImage($l, $t, $r, $b, $ResW=0, $ResH=0)
	Local $Width = $r-$l, $Height = $b-$t
	_GDIPlus_Startup()
	$hHBmp = _ScreenCapture_Capture('', $l, $t, $r, $b, False)
	$hBitmap = _GDIPlus_BitmapCreateFromHBITMAP($hHBmp)
	If $ResW <> 0 Then
		$hBitmap = _GDIPlus_ImageResize($hBitmap, $ResW, $ResH)
		$Width = $ResW
		$Height = $ResH
	EndIf
	$Data = Hex(DllStructGetData(DllStructCreate('byte[' & ($Width * $Height * 4) & ']', DllStructGetData(_GDIPlus_BitmapLockBits($hBitmap, 0, 0, $Width, $Height, $GDIP_ILMREAD, $GDIP_PXF32ARGB), 'Scan0')), 1), 6)
	_GDIPlus_BitmapDispose($hBitmap)
	_WinAPI_DeleteObject($hHBmp)
	_GDIPlus_Shutdown()
	Return $Data
EndFunc
 

ArtInt

Знающий
Сообщения
135
Репутация
18
Re: Pathing Bot. Волновой алгоритм перемещения в ммо играх

Видео в головном посте недоступно :(
 
Автор
Belfigor

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: Pathing Bot. Волновой алгоритм перемещения в ммо играх

Ах да, видео исчезло вместе с удалением канала :(. Если появится время, зарегаю новый акк и запишу видео по новой :smile:
 

_serfer_78_

Новичок
Сообщения
16
Репутация
0
Re: Pathing Bot. Волновой алгоритм перемещения в ммо играх

C2H5OH сказал(а):
Очень важную тему поднял ТС.
Жалко только остановился на середине - ограничился примером.
Просто выкладываю скрипты, которые у меня получились при использовании алгоритма для реального бота.

1. Создание массива-карты.

В качестве примера я брал вот эту картинку.
http://autoit-script.ru/index.php?action=dlattach;topic=4375.0;attach=1568;image
Смещения в скрипте привязаны именно к ней
Код:
$color = '0x' & Hex(_GDIPlus_BitmapGetPixel($hBitmap, 33+$x*8, 55+$y*8),6)

Объясните пожалуйста как привязать смещения к картинке 1000х1000 пикселей (к картинке выше по ссылке нет доступа) ни как не соображу к каким координатам прицепиться, еще и изображение не входит в редактор :-\ т.к есть ограничение на количество контролов и пока не придумал чем их можно заменить :scratch: , буду очень признателен за ответ так как уже не первый раз пытаюсь использовать этот удобный и интересный но не совсем понятный алгоритм.
Как я понял привязка идет в
Код:
$color = '0x' & Hex(_GDIPlus_BitmapGetPixel($hBitmap, 33+$x*8, 55+$y*8),6)

Если можете расскажите подробнее по каким принципам работает формула?
 
Автор
Belfigor

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: Pathing Bot. Волновой алгоритм перемещения в ммо играх

Видимо там просто идёт масштабирование. Есть у тебя карта любого размера. Ты просто уменьшаешь её масштаб до такого, чтобы он нормально обрабатывался алгоритмом и при этом 1 клетка сжатой карты не выражала слишком большую площадь на карте в игре.
 

_serfer_78_

Новичок
Сообщения
16
Репутация
0
Re: Pathing Bot. Волновой алгоритм перемещения в ммо играх

Belfigor сказал(а):
Видимо там просто идёт масштабирование. Есть у тебя карта любого размера.
А что.... это мысль)) благодарю.
 

thehero

Новичок
Сообщения
7
Репутация
0
Re: Pathing Bot. Волновой алгоритм перемещения в ммо играх

Не вижу ссылку на скачивание скрипта, тот код, что постят другие пользователи не работают без их библиотек, у кого то сохранился полный набор файлов для запуска ?
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    3.2 КБ · Просмотры: 12

Dellroc

Осваивающий
Сообщения
151
Репутация
31
Re: Pathing Bot. Волновой алгоритм перемещения в ммо играх

Вот моя версия: http://autoit-script.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=594
и другой алгоритм: http://autoit-script.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=387
 
Верх