MaxBorisov
Новичок
- Сообщения
- 5
- Репутация
- 0
Господа, я прочитал правила публикации в ветке и понимаю что для игр в общем все скрипты, связанные с мышкой и клавиатурой схожие.
Моя задача и исходные данные таковы.
Есть диабло 1, окно работает в разрешении 800х600.
Есть быстрый перенос мышью из инвентори, но на последних уровнях подземелий и высоких уровнях сложности часто оказывается бессильным даже быстрый перенос лечилок в пояс по нажатию shift+ЛКМ.
Запрос такой:
Берётся сочетание клавиш: Ctrl+Shift+a(1),Ctrl+Shift+s(2),Ctrl+Shift+d(3),... и по их нажатию скрипт посылает нажатие i(открытие инвентори) и быстро шёлкает по определённым координатам(с банками) shift+ЛКМ
сочетание (1) - нижний ряд инвентори, (2) на 1 ряд выше и т.д.
И ещё одно сочетание на смену оружия - "посыл i", потом щелчок на координату в инвентори(взять новый предмет) и перетаскивание с зажатой ЛКМ на другую координату, там щелчок ЛКМ(надеть) и в зажатом состоянии ЛКМ щелчок на исходную координату(убрать снятую экипировку в инвентори).
Я сам работаю программистом, но с нуля учить объектную модель нового языка занятие энергозатратное. Буду благодарен за "рыбу скрипта"(отлов ctrl+shift+a и щелчки по координатам с ЛКМ), думаю с хелпом уже на доработку в финальный вариант мозгов хватит.
Заранее благодарен.
Моя задача и исходные данные таковы.
Есть диабло 1, окно работает в разрешении 800х600.
Есть быстрый перенос мышью из инвентори, но на последних уровнях подземелий и высоких уровнях сложности часто оказывается бессильным даже быстрый перенос лечилок в пояс по нажатию shift+ЛКМ.
Запрос такой:
Берётся сочетание клавиш: Ctrl+Shift+a(1),Ctrl+Shift+s(2),Ctrl+Shift+d(3),... и по их нажатию скрипт посылает нажатие i(открытие инвентори) и быстро шёлкает по определённым координатам(с банками) shift+ЛКМ
сочетание (1) - нижний ряд инвентори, (2) на 1 ряд выше и т.д.
И ещё одно сочетание на смену оружия - "посыл i", потом щелчок на координату в инвентори(взять новый предмет) и перетаскивание с зажатой ЛКМ на другую координату, там щелчок ЛКМ(надеть) и в зажатом состоянии ЛКМ щелчок на исходную координату(убрать снятую экипировку в инвентори).
Я сам работаю программистом, но с нуля учить объектную модель нового языка занятие энергозатратное. Буду благодарен за "рыбу скрипта"(отлов ctrl+shift+a и щелчки по координатам с ЛКМ), думаю с хелпом уже на доработку в финальный вариант мозгов хватит.
Заранее благодарен.