Что нового

[Мышь, клавиатура] + [Автоматизация] Движение по координатам с помощью HotKey

Lepat87

Новичок
Сообщения
12
Репутация
0
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Подскажите, как сделать движение по определенным координатам с помощью горячих клавиш.
К примеру: я стою где нибудь в городе и мне нужно найти НПЦ который не отмечен на карте, в списке автопоиска и в квестах. Да бывают и такие :smile:
Хочу сделать скрипт, что бы можно было добраться до НПЦ нажатием на клавишу, при этом я знаю его координаты.

У меня даже пока мыслей нет, на что мне смотреть - помогите ссылками на справку или примеры.

Я еще чайник в этом, поэтому прошу помощи :smile:
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
http://autoit-script.ru/index.php/topic,4375.0.html
 
Автор
L

Lepat87

Новичок
Сообщения
12
Репутация
0
Да я читал эту тему, интересная. Но мне кажется не совсем то, что мне нужно…
 

C2H5OH

AutoIT Гуру
Сообщения
1,473
Репутация
333
Та тема - именно то что нужно)
Тебе предстоит перегнать карту в своего бота и ты сможешь ходить на любые координаты, хоть по горячим клавишам, хоть по отдельной менюшке.

Однако!
Если ты решаешь задачу забиндить на кнопку определённый конкретный маршрут (который всегда будет начинаться и заканчиваться на заранее известных координатах), то, конечно, можно обойтись и более простым решением. Хотя даже при движении по фиксированному маршруту возможны разные ситуации, в результате которых ты собьешься с маршрута или застрянешь. Так что полный алгоритм перемещения всё же предпочтительнее.
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
C2H5OH сказал(а):
Так что полный алгоритм перемещения всё же предпочтительнее.