Что нового

Мерцающие надписи

Art379

Новичок
Сообщения
3
Репутация
0
Здравствуйте.
Проблема такая: в клиенте одной из игр есть несколько чисел постоянно меняющих свои значения, мне нужно вытащить эти самые числа в свой скрипт и наблюдать за их изменением. Сделал так: создал button и три label. Нажимая на button, во всех лэйблах появляются надписи такого типа
"MP --- 4364"
"HP --- 7108"
"Exp --- 2137644", которые каждые 10 миллисекунд полностью переписываются, то есть каждые 10мс снова прописываются каждый символ и изменённые числа. Всё бы хорошо, но надписи в этих лэйблах буквально мерцают, что очень некрасиво выглядит) пробовал выводить значения ТОЛЬКО числовые, пробовал менять обновление значений раз в секунду, пробовал выводить значения в button вместо label, но ничего из этого не помогает избавиться от мерцания...
Подскажите пожалуйста в какой элемент лучше выводить эти числа и как вообще лучше это сделать? Чтобы числа перестали мерцать и я мог бы спокойно за ними наблюдать.
 

madmasles

Модератор
Глобальный модератор
Сообщения
7,790
Репутация
2,322
Art379
Или самое простое:
Код:
#include <GUIConstantsEx.au3>
#include <StaticConstants.au3>
#include <WindowsConstants.au3>

GUICreate('Test', 200, 140, -1, -1, -1, $WS_CLIPCHILDREN)
$nLabel1 = GUICtrlCreateLabel(Random(1000, 100000, 1), 50, 20, 100, 20, $SS_CENTER)
$nLabel2 = GUICtrlCreateLabel(Random(1000, 100000, 1), 50, 60, 100, 20, $SS_CENTER)
$nLabel3 = GUICtrlCreateLabel(Random(1000, 100000, 1), 50, 100, 100, 20, $SS_CENTER)

GUISetState()
$iStart = TimerInit()
While 1
	If TimerDiff($iStart) > 100 Then
		GUICtrlSetData($nLabel1, Random(1000, 100000, 1))
		GUICtrlSetData($nLabel2, Random(1000, 100000, 1))
		GUICtrlSetData($nLabel3, Random(1000, 100000, 1))
		$iStart = TimerInit()
	EndIf
	$nMsg = GUIGetMsg()
	Switch $nMsg
		Case $GUI_EVENT_CLOSE
			Exit
	EndSwitch
WEnd
 
Верх