Что нового

Майнер бот. Эволюция от примитивного до умного.v2.5

Staric1982

Новичок
Сообщения
3
Репутация
0
Re: Майнер бот. Эволюция от примитивного (замкнутая вермишель) до умного.v2.41

Всем привет!
Это мой первый пост на этом форуме, поэтому вкратце о себе: задумался над облегчением задачи копки руды и решил сделать бота. После массы вариантов остановился на АутоИте. Слабал примитивнейший бот (маусклик, слееп). Потом наткнулся на ваш форум, почитал, прифигел от крутости бота топикстартера и начал переделывать свой бот. Добавлять датчики, делать более продвинутую логику...
Сейчас наткнулся на такую проблему. Делаю датчик, что шип в варпе. Сначала пытался ГетПикселКолор брать цвет скобочки, который появляется в слове (WARPING) в самом низу экрана, где скорость показывается. Не прокатило. Потом в скрипте yaodnako узрел, что лучше использовать ПикселСёрч и не скобку, а первую букву в слове Гиперпрыжок (у меня WARP DRIVE ACTIVE). Попробовал - срабатывает не понятно как и когда. Либо вообще не срабатывает. Кто может объяснить, что я сделал не так? Вот кусок моего кода (осторожно, индусский код детектед :smile: ):
Код:
Func WarpingOrNo($WhereWarp)
  $i=0;счетчик попыток на случай зависания
  WriteLog("Ждем начало варпа на " & $WhereWarp)

$f=0; флаг гиперпрыжка
While $f=0 
	PixelSearch (439, 529,439, 529,0xDEDEDE,10)
	if @error then 
		$f=0
	else
		$f=1
		EndIf
	Sleep(2000)
WEnd
  $i=0
  WriteLog("Варп начался")
While $f=1 
	PixelSearch (439, 529,439, 529,0xDEDEDE,10)
	if @error then 
		$f=0
	else
		$f=1
		EndIf
	Sleep(2000)
WEnd
  WriteLog("Варп завершен")
  Sleep(random(1000,3000))
EndFunc
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: Майнер бот. Эволюция от примитивного (замкнутая вермишель) до умного.v2.41

Проблема в применении псерча на WARP DRIVE ACTIVE лишь одна. Применять его надо в режиме звездной карты чтобы фон был черным.
 

Staric1982

Новичок
Сообщения
3
Репутация
0
Re: Майнер бот. Эволюция от примитивного (замкнутая вермишель) до умного.v2.41

Т.е. во время варпа переключаемся в звездную карту и из нее мониторим, а потом обратно вылезаем в 3D?
 

zlo-kazan

Скриптер
Сообщения
374
Репутация
100
Re: Майнер бот. Эволюция от примитивного (замкнутая вермишель) до умного.v2.41

Как хочешь, но подразумевается, что все время майнить бот будет из режима звездной карты с полностью черным фоном. :smile:
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: Майнер бот. Эволюция от примитивного (замкнутая вермишель) до умного.v2.41

Staric1982 сказал(а):
Т.е. во время варпа переключаемся в звездную карту и из нее мониторим, а потом обратно вылезаем в 3D?
3D часть в еве - это чисто приложение для морального удовлетворения хомячков, если ты стремишься к эффективности бота и максимальному иску в час при минимуме кода тебе придется забыть о каком-то окружении кроме черного фона звездной карты.
 

Staric1982

Новичок
Сообщения
3
Репутация
0
Re: Майнер бот. Эволюция от примитивного (замкнутая вермишель) до умного.v2.41

Не, мне вообще начхать на 3D часть евы. Я в нее шел копать и крафтить :smile: Так сказать, попробовать свою экономическую жилку. Just for fun!
Спасибо вам за идею с картой! Пойду копать руду дальше...
moil.gif
 

Frag31337

Новичок
Сообщения
7
Репутация
2
Re: Майнер бот. Эволюция от примитивного (замкнутая вермишель) до умного.v2.41

Всем привет, решил похомячить по просторам сети на предмет майнинг бота, наткнулся на эту статью. Собственно автоит поставил, открыл скрипт и приступил к его адаптации. Автор молодец, в большинстве своём всё понятно и подписано, но кое где я никак не могу догднать, для чего это, и координаты чего надо ему скормить. Например массив.
Код:
Global $ChkAstCanLock[7]=[929, 199,963, 206,0xA4A4A4,10];проверка наличия астероида для лока

Что вот ему указать? Координаты чего? Непонятно...
Решил посмотреть в код, чтобы обнаружить где и как оно используется, и это мне ничуть не помогло. В принципе по контексту видно что работаем с овервью, но чтото дальше моя гениальность покинула меня, и для меня так и осталось загадкой, координаты чего указывать в этом массиве.
Ктонить может объяснить что за объект
И если можно скриншот всего окна евы в котором работает данный скрипт, чтоб наглядно хоть представлять что где к чему и куда(=


UPD: Нашёл инерфейс, жалко что овер пустой, пришлось самому дорисовать(= В принципе вопрос как бы наверно можно снять, потому что, как я понял из изучения скриншота, выделяется какой то участок овервью чтобы определить есть ли в этой строчке чтонибудь или нет. Этим мы узнаем не срыли ли мы весь белт нафиг.

UPD2: Адаптировал бота под свой клиент, запустил, и .... Ничего не происходит, бот неверно определяет своё местоположение... Автор, если ты жив, проверь пожалуйста скрипт на работоспособность в реалиях инкуршона, мне просто любопытно(=
 
Автор
yaodnako

yaodnako

Продвинутый
Сообщения
120
Репутация
78
Re: Майнер бот. Эволюция от примитивного (замкнутая вермишель) до умного.v2.41

Еву удалил, Бота писать забросил. Проверить не могу - евы нет и настроек клиента тоже, а качать заного еву и заного калибровать все PixelSearch не хочу.
Для работы бота тебе нужно не только те PixelSearch в шапке настроек вписать, но и те, что я не успел вынести в шапку. Для этого тебе придется понять как и что работает :smile: Уверен бот при точной настройке будет работать на любом дополнении, ведь интерфейс от аддона к аддону почти не меняется, разве что некоторые элементы и при понимании работы этого бота исправить нужный кусок не проблема.
Добавляй последовательно датчики в основной тултип и смотри какие из них работают корректно, пока он всю инфу достоверно не будет собирать - работать конечно не будет.Удачи разобраться.

p.s. ща покопался - забыл че где в боте. В общем раз у меня теперь нет евы и я не играю решил выложить настройки, оказывается на флешке завалялись. Интерфейс игры русский - иначе работать не будет. С этими настройками, если аддон ниче особо в интерфейсе не менял - должен без настроек заработать(имя чара только вписать нужно). Теперь скорее всего даже вникать в функции не нужно будет :whistle:
 

Lexx98

Продвинутый
Сообщения
272
Репутация
73
Re: Майнер бот. Эволюция от примитивного (замкнутая вермишель) до умного.v2.41

Без перенастроек думаю не взлетит, потому что по крайней мере они сдвинули HUD и соответственно всю панель что к нему привязывается, чуть вниз, а кнопку меню - вверх. Ну и ещё чего там есть по мелочи, не факт что эти мелочи у тебя используются.
 

DJ_Tommy

Продвинутый
Сообщения
236
Репутация
57
Re: Майнер бот. Эволюция от примитивного (замкнутая вермишель) до умного.v2.41

Как же многие не хотят понять - здесь нет полнофункциональных скриптов (по большей части). Все наработки выложенные здесь в первую очередь для изучения и помощи. А вообще самый лучший вариант - написать своего. Кстати, да, собаки интерфейс сменили, размер строк и прочее - хорошо что все относительные и абсолютные координаты вынесены в отдельный файл - проще на несколько компов адаптировать стало. Ну и небольшой модуль, заполняющий абсолютные координаты то же пригодился после последнего патча. Кстати, предлагаю отдельной темой вынести все изменения которые принес нам патч, связанные с ботоводством.
 

Frag31337

Новичок
Сообщения
7
Репутация
2
Re: Майнер бот. Эволюция от примитивного (замкнутая вермишель) до умного.v2.41

я и прошу функционирующий скрипт, чтобы понять как оно работает(=
Самое клёвое что глядя на этот скрипт до меня никак не доходит, автоит это ООП или нет... Пока что я склоняюсь к мнению, ООП но мутировавший под действием космической радиации...
Для меня, конечно же, было бы удобно чтобы этобыл класический ООП, Функции, колы и ретурны....

А основной итоговой идеей будет написание и пришивание бота к бот контоллеру написаному на PhP ActionScript. На этом контроллере уже висят РоБот и Ла бот(=
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: Майнер бот. Эволюция от примитивного (замкнутая вермишель) до умного.v2.41

А я когда сел смотреть что внес бот и подправлять сальважера, в итоге написал сальважера который сальважит топ санктум за 20 минут :rofl:. Хоть какая-то польза от патчей :smile:


Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:

http://autoit-script.ru/index.php?topic=2727.0
Пример бота оптимизированного для режима работы при котором все или часть логических вычислений производятся на стороне сервера. В смысле бот сервера. Но там выложен бот без частей относящихся к сетевой работе.
 

Frag31337

Новичок
Сообщения
7
Репутация
2
Re: Майнер бот. Эволюция от примитивного (замкнутая вермишель) до умного.v2.41

ну да, именно на это я как бы и рассчитываю, Основную часть рассчётов выполняет сам клиент, а вот контроль за его состоянием, переменными, массивами данных выполняется PHP скриптом. Изначально рассчитывается на поддержку одновременной работы 16 (нравится мне это число) ботов. Идея проста, мы говорим серверу сколько чего нам нужно накопать, а в идеале что мы хотим построить. И сервер вычисляет какой руды надо нарыть, сообщает клиентам и те роют(=
В развитии к халкам присоеденяются пара хантеров в дронрегах чтоб добывать хай минералы(=
Ну это как бы план банан(= что получится на самом деле хз хз.
 

garrul

Знающий
Сообщения
16
Репутация
10
Re: Майнер бот. Эволюция от примитивного (замкнутая вермишель) до умного.v2.41

Продвинутый карибас сказал(а):
Кстати, предлагаю отдельной темой вынести все изменения которые принес нам патч, связанные с ботоводством.
Да вот кстати, кто победил меняющийся размер Selected Item после андока? Это у всех так или я один кривой :smile: ? Не люблю блин большие кнопки в SI... :wacko:
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: Майнер бот. Эволюция от примитивного (замкнутая вермишель) до умного.v2.41

просто распознаешь скриптом его размер и в случае несоответствия подгоняешь
 

garrul

Знающий
Сообщения
16
Репутация
10
Re: Майнер бот. Эволюция от примитивного (замкнутая вермишель) до умного.v2.41

Belfigor сказал(а):
просто распознаешь скриптом его размер и в случае несоответствия подгоняешь
Да нет, это понятно :smile:, я просто думал что может у меня конфигурация клиента слетела или ещё чего. Перенастроил сейчас - один фиг ездит туда-сюда. Написал баг репорт, оказывается это действительно баг.
Hello ---,
Thank you for your bugreport - ID:106328 Title: selected item bug
We are already aware of this problem, and have added your bugreport to the existing issue in our defect tracking system.

The BugHunter Team

Report ID: 106328
Title: selected item bug

Description: When you set "selected item" (SI) window to minimum and doing Dock-Undock after that, SI restoring its initial size.

Reproduction Steps: Reprosteps: 1. Resize your SI window on minimum height, so the buttons (align, warp etc.) become small. 2. Dock to any Station 3. Undock 4. The size of the Selected Item window again as before.
 

Enemy

Знающий
Сообщения
42
Репутация
7
Re: Майнер бот. Эволюция от примитивного (замкнутая вермишель) до умного.v2.41

Подскажите а как его под себя переделать?
 

Lexx98

Продвинутый
Сообщения
272
Репутация
73
Re: Майнер бот. Эволюция от примитивного (замкнутая вермишель) до умного.v2.41

Вкурить всю ветку форума, написать своего хотя бы совсем простенького бота, чтобы понять механизмы, и исправить то, что не работает в этом боте из-за изменений в патчах евы.
Если автор скрипта больше его не совершенствует, или просто не хочет выкладывать улучшенный скрипт, то иного пути просто нет. Разбираться в чужом коде и исправлять для кого-то никто не будет.
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: Майнер бот. Эволюция от примитивного (замкнутая вермишель) до умного.v2.41

Enemy сказал(а):
Подскажите а как его под себя переделать?
Написать нового
 

Enemy

Знающий
Сообщения
42
Репутация
7
Re: Майнер бот. Эволюция от примитивного (замкнутая вермишель) до умного.v2.41

Тогда ждите вопросы в этой ветке :smile:
 
Верх