Что нового

Майнер бот. Эволюция от примитивного до умного.v2.5

Автор
yaodnako

yaodnako

Продвинутый
Сообщения
120
Репутация
78
Re: Нубский Майнер Бот(замкнутая вермишель) -->умный бот.

Это все ясно.Пункт Б не знал - но и надобности пока в определении активного лока не было.подразумевалось,что при необходимости выбора лока будет мышеклик на нужный и последующее действие с ним.я просто описал список датчиков нужных для того,чтобы логику начать писать.самое сложное определиться как что будет происходить,как засекать длительность каждого стрипа,как сделать адекватное разделение стрипов при недостаточном количестве локов,как адекватно вставить дронов и собственно сама логика. Примерный план я набросал уже.Переделывать много чего придется - главное чтобы энтузиазм не пропал.Уже переплавил и настроил определение на пассивность и активацию свободного стрипа на свободный лок.твой вариант ближе 10км учел и запомнил еще ранее,там я тебе за это и поставил пасибу.Работа с несколькими целями обмозговывается и постепенно реализуется.посмотрим насколько меня хватит - скорее всего буду писать неспеша,иначе могу перекодить и начнет тошнить от автоита :smile:
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: Нубский Майнер Бот(замкнутая вермишель) -->умный бот.

К определению иконок стрипов/дронов/майнеров возле активных целей нужно подойти наиболее ответственно, ибо если вы коряво это сделаете, крутящиеся уголки вокруг выделенной цели будут давать помеху на датчики соседник целей. Так например:
Имея 3 залоченных цели и среднюю активной мы можем получать сбой на средней и левой цели
Имея 3 цели и правую активной, мы можем получать сбой на среднюю цель и тд.

И будте осторожнее со своими датчиками, если плохо оптимизировать оценку ситуации то логика может стать просто гигантской по размерам. Мой первый многооконный майнер имел 789 уровневую логику. Тоесть мог различать 789 различных ситуаций и на каждую реагировать. Все бы то ничего, но чтобы описать 789 действий у меня ушло времени столько что я начал задумываться над целесообразностью моей концепции для глобальных задач и ее оптимизацией
107.gif
 
Автор
yaodnako

yaodnako

Продвинутый
Сообщения
120
Репутация
78
Re: Майнер Бот от новичка (замкнутая вермишель) --> умный бот

Мой первый многооконный майнер имел 789 уровневую логику.
Бельф а ты случайно не похожую на ту логику кодил,что используется в том хант боте,что ты выложил?то есть ты использовал case для анализа ситуаций из массива?
Если да,то понятно почему так много тебе пришлось описывать и именно поэтому я отказался от case логики и массива данных(предполагаю,что тогда ты еще не делал умные датчики).Я уверен,что я не все понимаю в предложенной тобой логике и её оптимизации,поэтому не могу судить,что лучше и что хуже.я выбрал If логику и использую только нужные мне переменные(с каждого датчика),а не массив как в хантботе.Это позволяет описывать именно нужные мне ситуации,а не всевозможные - а массив содержит всевозможные данные,даже если возвращать нулевые значения датчиков(можно брать каждый элемент массива и тогда это будет точно такая же логика как у меня с If).И ,думаю,это позволит не доходить до такого гигантского размера логики.Укажи если где-то ошибся...
И огромное спасибо,что намекаешь на возможные грабли и экономишь время - твой опыт не заменим :smile:
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: Майнер Бот от новичка (замкнутая вермишель) --> умный бот

Я выбрал case Логику потому что она железобетонна, описав все ситуации в ней - ты никогда не получишь логический сбой, хотя да if Логика описывается быстрее и более дружелюбна :smile:
 

Lexx98

Продвинутый
Сообщения
272
Репутация
73
Re: Майнер бот.Эволюция от примитивного(замкнутая вермишель) до умного.

В конечном счёте вся логика бота есть конечный автомат, иногда с магазинной памятью. А конечный автомат лучше всего описывается именно конструкциями case.
 
Автор
yaodnako

yaodnako

Продвинутый
Сообщения
120
Репутация
78
Re: Майнер бот.Эволюция от примитивного(замкнутая вермишель) до умного.

В конечном счёте вся логика бота есть конечный автомат, иногда с магазинной памятью.
не понятно,что ты имеешь ввиду.

А конечный автомат лучше всего описывается именно конструкциями case.
Ты невнимательно прочел.Я не говорил,что If чем то лучше чем Case.я говорил о том,что Бельф использует массив данных(в Хантботе на форуме) для логики,тогда как проще и удобнее использовать отдельные переменные или отдельные элементы массива(наверно можно комбинировать массив и его элементы по отдельности - не пробовал).И я не говорю,что что-то лучше другого.Если "лучше" подразумевает эффективность,то для того чтобы судить об эффективности нужно попробовать всевозможные варианты логики.А все и вся я не пробовал.

Кстати Бельф ,возможно, подумал о том же,что я говорю о лучшести If'ов.Это не так.Это два равных оператора,по-разному эффективных в разных ситуациях.
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: Майнер бот.Эволюция от примитивного(замкнутая вермишель) до умного.

Не то чтобы лучше, у всех свои плюсы, но ифом тебе будет сложнее описать и учесть все ньюансы хотя легче написать предварительную логику, ведь например прибавь ты к своему боту полноценный контроль например дронов, то что мы видим?
"Нахожусь в белте (много чего связанного с кораблем), вижу дронов, щит дронов такой то, армор такой то, структура такая то" Вроде бы все логично, дроны в белте - в порядке вещей. Но тут неожиданно бот по ошибке или каким-то чудом выпустил дронов когда он возле станции. Предусмотреть все такие ньюансы в логике построенной на иф будет сложнее чем описать все ситуации сгенерированные каким нибудь генератором логики для Case. Больше того, мы уходим в варп или же возвращаем там дронов, а окно отобразило результат позже чем должно было. Например мы копаем астероид, видим что есть таргет, видим что в селектед айтем тоже есть нужная инфа. Далее астер кончается, его вышибает из овервью, обнуляются данные на селектед айтем, исчезает лок с цели и иконка таргета. Что-то из этого может задержаться, а что - чорт знает и в иф - это описывать практически невозможно, ибо в этом случае ты все ситуации должен предполагать сам или же опытным путем после каждой ошибки добавлять новое исключение. Например у меня Case логика генерируется автономно, я запускаю скрипт и он выдает абсолютно все комбинации значений которые могут встретиться в процессе работы бота с текущим набором датчиков. Далее я работаю уже с ним сводя все состояния датчиков к десятку - другому действий.
 

asa12

Новичок
Сообщения
66
Репутация
3
Re: Майнер бот.Эволюция от примитивного(замкнутая вермишель) до умного.

Вот мой пример лока и выбор астероидов. Требует отдельной вкладки с астерами и сортировкой по уменьшению. И F10 тоже.
Код взят как есть в боте - дофига не нужного

Код:
Func LOK_over(); $szet_posi выдает значение пустой позиции лока - строка на которую надо лочать астеры	и позицию выделения мыши
	$posi_x=658-3 
	$posi_y=173+1
	$szet_posi=0
	
	$click_x=580-3
	$click_y=195+129+1 ; координаты 3 объекта лока по вертикали
				
	$posit = PixelSearch( $posi_x, $posi_y, $posi_x+15, $posi_y+10, 0xFFFFFF ); позиция 1 в оверью - белый цвет есть? - проверяет на ;стрелки белые появляются когда цель залочена
	If @error=0 Then ; ,белый цвет найден
		$posit = PixelSearch( $posi_x, $posi_y+20, $posi_x+15, $posi_y+30, 0xFFFFFF ); позиция 2 в оверью - белый цвет есть?
		If @error=0 Then ; ,белый цвет найден
			$posit = PixelSearch( $posi_x, $posi_y+20+20, $posi_x+15, $posi_y+30+20, 0xFFFFFF ); позиция 3 в оверью - белый цвет есть?
			If @error=0 Then ; ,белый цвет найден
			Else
				Send("{CTRLDOWN}")
				Open_Menu(2, $szet_posi, 0, 0, 1); лочим цель по пустой позиции
				Sleep(Random(2300,3600))
				Send("{CTRLUP}")
				LOK_aster()
			EndIf	
		Else
			$szet_posi=2 ; счётчик строк оверью	
			;$click_x=580
			;$click_y=195,; координаты 2 объекта лока по вертикали
			;TT(" " &$szet_posi& " строка овервью")
			Send("{CTRLDOWN}")
			Open_Menu(2, $szet_posi, 0, 0, 1); лочим цель по пустой позиции
			Sleep(Random(2300,3600))
			Send("{CTRLUP}")
			LOK_aster()
		EndIf	
	Else
		$szet_posi=1 ; счётчик строк оверью	
		;$click_x=581
		;$click_y=27
		;TT(" " &$szet_posi& " строка овервью")
		Send("{CTRLDOWN}")
		Open_Menu(2, $szet_posi, 0, 0, 1); лочим цель по пустой позиции
		Sleep(Random(2300,3600))
		Send("{CTRLUP}")
		LOK_aster()
	EndIf
EndFunc 	

Func LOK_aster(); $posi_aster ищет значение пустой позиции лока - строка на которую надо лочать астеры	и лочит позицию выделения мыши
	
	;$posi_aster=0
	;$click_x=0
	;$click_y=0
	$posit_aster = PixelSearch( 599, 30, 599+1, 30+1, 0x000000 ); позиция 1 около 1 цели - черный цет есть?
	If @error=1 Then ; ,черный цвет не найден
		$posit_aster = PixelSearch( 592, 30+128, 593, 31+128, 0x000000 ); позиция 1 около 2 цели - черный цет есть?
		If @error=1 Then ; ,черный цвет не найден
			$posit_aster = PixelSearch( 592, 30+128+128, 593, 31+128+128, 0x000000 ); позиция 1 около 3 цели - черный цет есть?
			If @error=1 Then ; ,черный цвет не найден
			Else
				;$posi_aster=3 ; счётчик объекта	
				; координаты 3 объекта лока по вертикали
				;TT(" " &$szet_posi& " строка овервью")
				MouseClick( "left", 570+3, 195+129-1, 1, 13 ); выделяем 3 объект лока $click_x, $click_y
			EndIf	
		Else
			;$szet_posi=2 ; счётчик строк оверью	
			; координаты 2 объекта лока по вертикали
			;TT(" " &$szet_posi& " строка овервью")
			MouseClick( "left", 570+3, 195-1, 1, 13 ); выделяем объект 2 лока $click_x, $click_y
		EndIf	
	Else
		;$szet_posi=1 ; счётчик строк оверью	
		;TT(" " &$szet_posi& " строка овервью")
		MouseClick( "left", 569+3, 57-1, 1, 10 ); выделяем  1 объект лока $click_x, $click_y
	EndIf
EndFunc



Функции названы и выполняют действия как у Бельфогора.
Open_Menu - переход по строкам оверью в данном случае.
----------
В дальнейшем думаю сюда прикрутить выключение\включение стрипов каждую минуту скажем.

Только волнует вопрос: Куча частых однотипных операций (выключение\включение стрипов) - не приведет ли к бану? Пока страшно это делать.

Логика работы:
Проверка залочена 1 позиция в оверью?
Нет - лочим первую позицию оверью
Да - проверяем следующую позицию и так до трех
-------------------------------------------
Проверяем есть ли стрип рядом с первой позицией астера ? (по вертикали настройка игры)
Нет выделяем данный астер и включаем стрип (не вошло в кусок кода - тут есть ещё проверка на работу стрипа)
Да есть - идем на проверку следующего ниже
 
Автор
yaodnako

yaodnako

Продвинутый
Сообщения
120
Репутация
78
Re: Майнер бот.Эволюция от примитивного(замкнутая вермишель) до умного.

Но тут неожиданно бот по ошибке или каким-то чудом выпустил дронов когда он возле станции.
Это ,впринципе невозможная ситуация.Это возможно ТОЛЬКО если датчик врет.
Я понимаю,что описать все будет сложно - ты кажется снова думаешь о массиве.Я пользуюсь конкретными переменными конкретных датчиков для каждой ситуации.
1.Я делю логику на ситуации
2.разветвляю далее каждую ситуацию на новые.
в конечном итоге получается очень логичное дерево.и запутаться в нем нереально.я знаю где и что прописывать,если появляется новые датчики и я добавляю логику только там где мне нужно будет добавить.

пример.вначале есть две ветки - космос и станция .от каждой из них идут свои ветки.в космосе свои,на станции свои.На каждой из веток далее идут другие ветки.самое важное это определить приоритет датчиков и от этого зависит как будет построена ветвь.

Пока у меня не очень много ситуаций.Вот напишу работу с несколькими локами и посмотрим...Возможно я еще что-то не учитываю,у тебя больший опыт работы с ботами чем у меня.

Например мы копаем астероид, видим что есть таргет, видим что в селектед айтем тоже есть нужная инфа. Далее астер кончается, его вышибает из овервью, обнуляются данные на селектед айтем, исчезает лок с цели и иконка таргета. Что-то из этого может задержаться, а что - чорт знает и в иф - это описывать практически невозможно, ибо в этом случае ты все ситуации должен предполагать сам или же опытным путем после каждой ошибки добавлять новое исключение.
Понял что имеешь ввиду.Он просто пропустит эту невозможную ситуацию и когда появится описанная - он начнет действовать.В этом то и плюс той логики,которую я пишу.нужно описывать только то с чем тебе нужно чтобы бот работал,остальные пропускаются.И не нужно учитывать вообще все ситуации.А с массивом,просто придется учитывать все и вся.

Предусмотреть все такие ньюансы в логике построенной на иф будет сложнее чем описать все ситуации сгенерированные каким нибудь генератором логики для Case.
ну если генератором,то конечно.тогда и массив можно использовать.Пока мне ближе поэлементное использование датчиков.Посмотрим как дела пойдут дальше...

А и еще момент... ты говоришь о Case.А я говорю не о самом операторе,а о том с какими данными работает тот или иной оператор.Я ведь и Case могу воткнуть в логику(так и делаю кстати в нек.местах).C массивом данных 100% выбор Case.
 

asa12

Новичок
Сообщения
66
Репутация
3
Re: Майнер бот. Эволюция от примитивного (замкнутая вермишель) до умного

Автор темы и Бельфогор. Похоже мы просто не понимаем друг друга. (Я вижу логику Бельфогора - мож учили одинаково х.з.)

Может приведешь пример кода (или логики) того что имеешь в виду по поводу If. Я чувствую, что уже не понимаю тебя.
 
Автор
yaodnako

yaodnako

Продвинутый
Сообщения
120
Репутация
78
Re: Майнер бот. Эволюция от примитивного (замкнутая вермишель) до умного

Автор темы и Бельфогор. Похоже мы просто не понимаем друг друга. (Я вижу логику Бельфогора - мож учили одинаково х.з.)

Может приведешь пример кода (или логики) того что имеешь в виду по поводу If. Я чувствую, что уже не понимаю тебя.
Думаю Бельф уже понял о чем я.

Если да,то понятно почему так много тебе пришлось описывать и именно поэтому я отказался от case логики и массива данных(предполагаю,что тогда ты еще не делал умные датчики)
ок.Попробую по другому...Обсуждение началось с этой фразы.Я имел ввиду совокупность этих двух вещей - массива данных и case логику,а не по отдельности.Пример логики на If и анализ отдельных датчиков в моем боте можешь глянуть,если обратишь внимание на логику хант бота(Бельфа) - увидишь,что там все датчики укладываются в массив и из-за этого приходится описывать не только те ситуации что нужны,а всевозможные.И конечно удобнее использовать тут Case,потому что If'ами запаришься описывать все ситуации.Это ,конечно,можно сделать,но слишком громозко будет.А еще отдельными значениями из датчиков гораздо проще логику строить,нежели учитывать все ситуации логики на массиве(не знаю как с генератором логики).
В этом массиве данных для каждого значения каждого датчика в массиве(а значений бывает и два и три), нужно будет описать ситуацию,чтобы бот знал как действовать.А если датчиков нужно будет еще добавить несколько,то придется еще все варианты и с ними дописывать.

Отличие не в операторах,а в анализе данных.

P.S.Бельф а можешь привести пример такого генератора логики?это прога или что-то написанное тобой на автоите?
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: Майнер бот. Эволюция от примитивного (замкнутая вермишель) до умного

Что-то написанное мною на автоите, по сути это
Код:
Global $Locvar = 5; 1-5
Global $CargoVar = 1; 1-3
Global $DGetStatvar = 1; 1-4
Global $DroneGetHPvar = 1; 1-2
Global $Overviewvar = 1; 1-2
Global $Tarvar = 1; 1-3
Global $Canvar = 1; 1-4
Global $Bookvar = 1; 1-2

For $Locvar = 1 To 5 Step 1
    For $CargoVar = 1 To 3 Step 1
;~         For $DGetStatvar = 1 To 4 Step 1
;~             For $DroneGetHPvar = 1 To 2 Step 1
                For $Overviewvar = 1 To 2 Step 1
                    For $Tarvar = 1 To 3 Step 1
                        For $Canvar = 1 To 4 Step 1
                            For $Bookvar = 1 To 2 Step 1
                                GetLogicState()
                                $t += 1
                                ToolTip($t,0,0)
                                Local $count =  UBound($LogicState, 1)-1
                                    For $i = 0 To $count Step 1
                                        If $GlogicState[0] = $LogicState[$i] Then ContinueLoop(2)
                                    Next
                                    $LogicState[0] += 1
                                    ReDim $LogicState[$LogicState[0]+1]
                                    $LogicState[$LogicState[0]] = $GlogicState[0]
                                    FileWrite($file, @CRLF&'Case $GLogicState[0] = "'&$GlogicState[0]&'"'&@CRLF&"    TestMSG("&$LogicState[0]&")")
                            Next
                        Next
                    Next
                Next
;~             Next
;~         Next
    Next
Next
 

asa12

Новичок
Сообщения
66
Репутация
3
Re: Майнер бот. Эволюция от примитивного (замкнутая вермишель) до умного

Хм, задолбаешься всё описывать бельфогор. эт точно. Хотя когда вложений не слишком много эт лучший вариант

Мне больше по душе:
Мы где? 2 состояния: космос или станция
Case станция
case полный трюм
действие - выгрузились
case пустой трюм
дейсвие - andoc
case космос
и т.д.
---------------
Смотрим: мы на станции. трюм полный - разгрузились - конец 1 цикла всего бота
2 цикл: мы на станции, трюм пустой - вышли со станции
3 цикл: мы в космосе - и т.д.
 
Автор
yaodnako

yaodnako

Продвинутый
Сообщения
120
Репутация
78
Re: Майнер бот. Эволюция от примитивного (замкнутая вермишель) до умного

To asa12:
У тебя вермишелевый тип бота?
Вначале мне тоже нравилось так.Затем увидел нек.минусы такого бота и появился интерес реализовать умного ,не зависящего от циклов.Я использую один цикл.В нем сбор всех датчиков в переменные и затем действие исходя из описанных данных.Плюс такого бота в том,что он может действовать в любой ситуации.Можно запускать его вообще где угодно в пределах системы(так как мой привязан к букам),хоть в середине цикла бурения,он решит что делать сам.
По поводу "задолбаешься всё описывать бельфогор. эт точно." - возможно и я изменю свое мнение о массивах с датчиками.Я ведь ,когда вермишель написал - мне нравилась вермишель:smile:,когда понял минусы,написал умного бота на переменных - тоже нравится сейчас:smile:,увижу минусы использования переменных - перейду на массивы и тогда у меня почти вся логика будет на Case,как у Бельфа - у него ведь опыта ого-го и то что известно ему,может быть неизвестным нам.Поэтому в каждое его сообщение я вчитываюсь повнимательнее,чтобы найти интересный опыт,кот.у меня может не быть.

p.s. Логику работы с 3-4 целями иногда пописываю - все датчики уже сделал,осталась сама логика.Переделал много функций - упростил,оптимизировал,добавил аргументов,научился пользоваться For...To...Next - очень удобный оператор для сбора одинаковых датчиков в разных позициях(иначе код расползается,особенно если позций много).
 

asa12

Новичок
Сообщения
66
Репутация
3
Re: Майнер бот. Эволюция от примитивного (замкнутая вермишель) до умного

Да вермишель. (И пока вроде должен работать как ты описал выше - разумно то есть - по логике.)
И то не полная вермишель. пока начало только на станции и по циклу с возвратом назад, и надо переставлять белты (вручную :shok: ) когда астеры кончатся. Буду прикручивать ещё 3-4 функции: типа <15 км. Хотя пока не знаю, то ли использовать распознавание (долго сек 10) или имеющийся модуль <10 км, но тут потеря астеров - надо нормально буки расставить ;). Ну и всякие красивости типа бана ГМ, ДТ, лог, пауза.
Неделю назад переключился на торгового - сляпал - мне он не нужен пока оказывается. В жите не сижу - на 0,01 не перебивают, да и особо перебивать нечего (не трит же ;))
Кстати пока делал торговца - прикинул стратегию - загнал пару десятков позиций через бота в программу тех. анализа. Результат движения рынка евы есть :shok: Только пока не придумал как снимать из программулины результаты движений рынка. Ручками пришлось. Ставка 8 позиций закупочных - 2ккк. Результат будет через неделю. Посмотрим.
----------
Да и систему решил в порядок привести. переставил- вот щас закончил часть (запощенную выше - там есть ошибка -работает не рационально - хотя работает и так). Прикрутил вкл\отк через 40-50 сек. каждого стрипа и лок астеров, вне зависимости какой астер кончился и какой лок сбился.
Вчера прокачал халка наконец. Понял почему можно позволить вкл\отк стрипы - куча капы у халка, не то что у коветора. Хотя выигрыш около 17% от первоначального варианта с 3 минутами. У мну в системе я такой один - руду копаю. Коцаных астеров нет.
Вот щас качаю мининг апгрейд 4 чтобы воткнуть II по 9% к руде. Думаю что лучше больше трюм или больше к добыче? На мета 0 мининг апгрейд без разницы по моим подсчётам. В халк воткнул расширители карго 1 уровня. Вот тоже думаю II поставить по 40кк или нет, вроде не дорого.
Эт ну, ладно хвастатся. 8)
 
Автор
yaodnako

yaodnako

Продвинутый
Сообщения
120
Репутация
78
Re: Майнер бот. Эволюция от примитивного (замкнутая вермишель) до умного

Да вермишель. (И пока вроде должен работать как ты описал выше - разумно то есть - по логике.)
Вермишель и отличается тем от умного бота,что не может действовать разумно.Это скрипт,который не думает,а делает что ему прописали последовательно.Если обратишь внимание на мои самые первые скрипты увидишь о чем я.
В умном боте нет линейности и циклов,кот.прерывают его - есть данные,кот.постоянно собираются и есть логика как действовать,когда данные с определенными значениями имеются.
Можно потихоньку делать вермишель умной(то есть не-вермишелью :smile:) - вначале в одном цикле,затем в след.и так до конца.

Хотя выигрыш около 17% от первоначального варианта с 3 минутами.У мну в системе я такой один - руду копаю. Коцаных астеров нет.
Уменьшай до 20-30 секунд.будет 30%.но не ниже.Сравнил статистику - от 20 до 25 секунд - цикл от 12 минут 20 сек.до 13 мин.40 сек.
если ставить от 25-35 сек - цикл становится от 12 мин.30 до 14 мин 40 сек.при этом не учитываются удлиненные циклы с перелетами с белта на белт.И среднее значение длительности цикла с 20 до 25 сек.лучшее.Если спускаться ниже (15-20)то длительность увеличивается так же как и на 25-35.

Думаю что лучше больше трюм или больше к добыче?
Однозначно к руде+.Рассчитывал что лучше.Майнинг апгрейд победил.
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: Майнер бот. Эволюция от примитивного (замкнутая вермишель) до умного

у меня апгрейды и т2 риги на карго
 

bober

Новичок
Сообщения
13
Репутация
2
Re: Майнер бот. Эволюция от примитивного (замкнутая вермишель) до умного

Потиху копаю лед, но логика вся построена на Иф оператрах, Наверно туплю, но не использую CAse. хотя наверно стоит в одном месте использовать, мневот интерестно что быстрее сработает в аварийной ситуации иф или Касе?

Просто баржу несколько раз атаковали и боту для принятия решения максимум 10 секунд нужно... помоему это долго
 

Lexx98

Продвинутый
Сообщения
272
Репутация
73
Re: Майнер бот. Эволюция от примитивного (замкнутая вермишель) до умного

Тут же дело ещё в том, какие паузы у тебя стоят. А то если он проверяет раз в 10 сек состояние, то конечно в случае чего он и будет 10 сек. тупить.

А если всё правильно сделано, то имхо, для глаза разницы заметно не будет, if или case.
 
Автор
yaodnako

yaodnako

Продвинутый
Сообщения
120
Репутация
78
Re: Майнер бот. Эволюция от примитивного (замкнутая вермишель) до умного

10 секунд это просто катастрофически огромное время для принятия решения.скорее всего это где-то на слипах или циклах затык.Тут не в операторах дело это точно.
 
Верх