$NPC = 0xC61010, $Neutral = 0x858585, $OrangeMinus = 0xBF4300, $RedMinus = 0x8F0000, $Soal = 0x001C73, $BluePus = 0x2660BF
Всё гораздо проще. Открываешь настройки овервью, и там на одной из вкладок есть все цвета. Там же ты можешь выбрать, какие значки показывать (и фон) на кораблях игроков и в чате, а какие нет. Нейтралы там как раз устанавливаются, чтобы = показывало.Продвинутый карибас сказал(а):а есть у кого в шестнадцатиричном виде цвета нейтралов, оффваров, красных минусов, светлокрасных минусов, светлосиних плюсов, синих плюсов, альянса, корпы ? И кстати, шейд в данном случае какой самый оптимальный?
Надеюсь ты не бросил идею =)mr.Gbabak сказал(а):апну тему...
Хотелось бы реализовать "умение" реагировать на определенных нейтралов.
К примеру: бот выступает в роли глаза, как его научить, чтоб не линковал в интел одного и того-же игрока, пока тот не выйдет из локала?
т.е. зашел нейтрал, бот его линканул и больше не обращает на него внимания, пока тот не выйдет из локала, но при этом реагировал на других входящих нейтралов?
У меня где-то логика хромает=( не могу придумать достойный алгоритм, тем более его реализовать.
Выделить всё - копировать?LTR сказал(а):А может проще список локала заносить в буфер обмена и потом работать с ним как с массивом?
Смотрите глубже, если Вам нужен свой/чужой смотрите api eve, оттуда можно получить много интересных данных. Можно дописать свой сервис на проверку, например веб, кэшировать данные с апи, тем самым можно ускорить работу проверки.Nox2010 сказал(а):Выделить всё - копировать?LTR сказал(а):А может проще список локала заносить в буфер обмена и потом работать с ним как с массивом?
Тртчски да, если это отдельное устройство/виртуалка с глазами, которые больше ничем не занимаются, то вариант прокатит, но опять же, свой/чужой определять будет сложнее.
А если делать софт, который используется всей корпой(например), и который вообще не вмешивается в игровой процесс, и не отнимает мышку от игрока - то такое не прокатит)
А на автоите можно работать с апи евы?Belfigor сказал(а):Да, мощь API просто безгранична. Я разработал в альянсе систему, альянс ставит свои копающие циты на нужных лунах, как правило 32 и 64, объявляется кта по копке этих лун, циты считаю кто чего и сколько выкопал за кта, считает сколько руды человек должен оставить себе и сколько передать на альянс. В среднем с 5 лярдов руды 1.5 лярда возвращается тем кто копал. И всё это чисто на гуглотаблицах и апи . Глючноватенько правда, но мощь апи - просто невозможно переоценить. Вся альянсовая экономика работает на API евы
На Autoit можно парсить Json, который получается запросом с https://esi.tech.ccp.is/ui/ . Другое дело как авторизовать запрос?А на AutoIt'е можно работать с апи евы?
Через api вы не получите локал, а методом копирования, а потом отправки запроса по каждому персонажу...очень долго, и не факт что ccp не забанит за такое.если Вам нужен свой/чужой смотрите api eve, оттуда можно получить много интересных данных
На просторах встречал эдакий фрйемворк, вроде для c#: Sanderling eve. Есть страница на гитхабе. Оно как раз таки лезет в память, и позволяет получить различные данные. Возможно локал и грид получается через что-нибудь подобное. Но лезть в память евы почему то страшно. Начитался всякого.mr.Gbabak сказал(а):P/S разговаривал с одним майнером (34 лопаты), так он реализовал чтение из памяти клиента, в том числе локал и грид...но как не говорит редиска. Единственное, что удалось у него добиться, так это то что он использует PHP и PowerShell, хотя есть подозрения, что такое этими "ЯП" не реализовать.
Интересная штука...но плохо, что не реализован экспорт в реалтайме. А ради чтения из памяти с нуля изучать c# ...не буду пока.c#: Sanderling eve