Что нового

[Lineage II] Reverse Engineering

vovsla

Осваивающий
Сообщения
607
Репутация
36
Значит мой бот не подойдет...
 
Автор
N

nowost

Знающий
Сообщения
178
Репутация
17
мне бот не нужен, мне принцип хочется понять


Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:

продолжу свой монолог, вдоволь помучившись с олей, нашел более менее стабильные значения, что то вроде вызов по адресу
nwindow.09EA240A , набралась примерно вотакая табличка
[EDI+Ofset]
Offset=240 -CurrHp
Offset=238 -MaxHp
Offset=538 -MaxMp
Offset=540 -CurrMp
Offset=0838 -CurrCp
Offset=0840 -MaxCp
Пока неясно откуда берется nwindow.09EA240A и значение EDI в нем. потому что адрес этот меняется динамически при перезапуске клиента игры он всегда разный, но значения офсетов стабильны.
 

lirikmel

Продвинутый
Сообщения
226
Репутация
84
мне кажется что вы нашли лишь адрес начала структуры , поэтому он и динамический а оффсеты стабильны , попробуйте поискать дальше BA и GA
 
Автор
N

nowost

Знающий
Сообщения
178
Репутация
17
немного дополню, продолжил поиск этого самого адреса EDI.
в итоге долго не получалось найти базовый адрес, шло вот так +240 +4 +0 +4 +Х---> вот дальше начиналось самое интересное, значение офсета +Х постоянно ссылалось на значение предыдущего оффсета (+4) вероятно я взял гдето неверное значение для поиска.

я поступил следующим образом, забил (+240 +4 +0 +4) в поинтерскан, он мне нашел 4 значения по данной маске. (!всего ЧЕТЫРЕ)
в итоге получилось както так

Module+Adress +Offset0 + Offset01 + Offset02 + Offset03 + Offset04
Offset04 =240 -CurrHp
Offset04 =238 -MaxHp
Offset04 =538 -MaxMp
Offset04 =540 -CurrMp
Offset04 =0838 -CurrCp
Offset04 =0840 -MaxCp

после нескольких перезапусков адреса и значения были стабильны
 
Верх