Добрый день,
пишу одного бота для одной браузерной игры.
Принцип такой: мышка наводиться на окно игры и при помоши горячих клавишь "Strg+A" захватываеться Handle игры. Через Handle уже определяеться размеры окна игры.
Со временем возникают проблемы с "нахождением" игры так как размеры окна разработчиками меняються. Вот я и решил процедуру захвата Handle игры маленько переделать.
Переделка заключаеться в том, чтоб игра опозновалась не по размерам окна игры, а при помощи моргаюшей рамки вокруг окна пользователем бота.
Вот теперь какой день голову ломаю как эту пределку осушествить!!!
Буду рад каждой подсказке!
пишу одного бота для одной браузерной игры.
Принцип такой: мышка наводиться на окно игры и при помоши горячих клавишь "Strg+A" захватываеться Handle игры. Через Handle уже определяеться размеры окна игры.
Код:
Func _StartPunkt()
$Game[4] = MouseGetPos(0)
$Game[5] = MouseGetPos(1)
$Game[6] = Hex(PixelGetColor($Game[4], $Game[5]), 6)
DllStructSetData($Struct, "x", MouseGetPos(0))
DllStructSetData($Struct, "y", MouseGetPos(1))
GUICtrlSetData($StPktLabX, $Game[4])
GUICtrlSetData($StPktLabY, $Game[5])
GUICtrlSetData($StPktLabC, $Game[6])
$Game[0] = _WinAPI_WindowFromPoint($Struct)
$size = WinGetPos($Game[0])
$Game[2] = $size[0]
$Game[3] = $size[1]
If $size[2] = 760 And $size[3] = 630 Then
GUICtrlSetData($GameStatus, "Игра найдена ;-)")
GameStatusSetColor (0x00ff00)
$Game[1] = 1
Else
GUICtrlSetData($GameStatus, "Игра не найдена!")
GameStatusSetColor (0xff0000)
If GUICtrlGetState($F9Button) = $GUI_DISABLE Then
GUICtrlSetState($F9Button, $GUI_DISABLE)
EndIf
$Game[1] = 0
EndIf
EndFunc ;==>_StartPunkt
Со временем возникают проблемы с "нахождением" игры так как размеры окна разработчиками меняються. Вот я и решил процедуру захвата Handle игры маленько переделать.
Переделка заключаеться в том, чтоб игра опозновалась не по размерам окна игры, а при помощи моргаюшей рамки вокруг окна пользователем бота.
Вот теперь какой день голову ломаю как эту пределку осушествить!!!
Буду рад каждой подсказке!