Что нового

Ищу здравого автоматизатора. Автоматизация работа оператора в игре

bennzinn

Новичок
Сообщения
3
Репутация
0
Дня доброго читающему сия месседжа.
Нужен пряморукий программист владеющий Autoit для постоянного сотрудничества, а именно :
1) Упрощение человеческого присутствия путем автоматизации сначала части процесса.
2) Автоматизация половины процесса
3) Полностью замена работы оператора автоматизированной системой и дальнейший тюнинг и обслуживание

Система связана с игровой деятельностью.
Начальная цена : 1000р. С увеличением сложности возрастет и оплата. Все детали при личном обсуждении.
Если есть вопросы - пишите в этой теме, а с предложениями лучше сразу в личку.
 

Black_Hole

Знающий
Сообщения
126
Репутация
11
Советую оставлять название игры и ссылку на её, многие игры не будут автоматизировать по идейным соображениям(потому что в них надо играть, что бы понять что автоматизировать и как)
 
Автор
B

bennzinn

Новичок
Сообщения
3
Репутация
0
Раскрою некоторые характеристики заказа :
1) Игра : Diablo3
1а. Играть, покупать, понимать ее не надо. Используется удаленное управление серверами.
1b. Оператор удаленно управляет серверами с несколькими клиентами, занятыми внутриигровой деятельностью. Игровые клиенты работают в windowed mode. Функции типа _imagesearch прекрасно справляются с решением части задач.
2) Желаемые действия для стадии №1 :
2а. Т.к. даже используя уже 2 сторонние программы, остается еще много действий не требующих мозга от оператора - автоматизировать эти действия.
2b. На стадии 2, после разработки внутриигровых модулей, работающих стационарно под управлением оператора, разработать командный/статистический модуль, полностью исключая человеческий фактор в выполнении задачи.

Все это звучит сложно, попробую проще сказать : 1й уровень пишется на коленке за вечер. 2 и 3й уровни, имеют несколько путей решения, поэтому необходимо уже договариваться с исполнителем о оптимальном "векторе" этого проекта.

В дальнейшем гарантирую исполнителю постоянную занятость другими заказами/проектами.

Жду Ваших предложений
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Если первый уровень включает в себя фарм хотя бы бутчера, да и вообще если он включает в себя необходимость перемещения по карте (за исключением первой локации первого акта, так же известной как гоблин ран, который уже не актуален), в дело вступают алгоритмы поиска пути, генерации геодаты на каждый текущий ран, а т.к. карта генерится с использованием определенного уровня рандомизации, без генерации геодаты, бот не сможет в конечном итоге узнать где он уже был а где нет и в итоге найти нужный участок карты который позволит ему зафармить целевого моба\открыть целевой сундук\перейти в целевую локацию.

Если моб должен фармить определенных мобов исходя из их типа, расставлять приоритеты, например "элиту убивать первой" "элиту с такими то скиллами убивать первой" и тд и тп, тут графические функцию типа ImageSearch не помогут.

Даже на обоих этих этапах, которые по сути своей являются базовыми, не одина из стандартных команд автоита, да и любого другого языка, тебе не поможет написать бота на коленке. При применении графических методов распознавания, в конечном итоге скрипт обладающий функционалом хотя бы тех пунктов что перечислил я, будет либо работать настолько медленно что его продуктивность сведется к нулю, либо это будет настолько высокотехнологичный комбайн, на написание которого уйдет столько времени, что программисту заниматься этим за символическую плату будет просто не рентабельно.

Поставленные задачи конкретно для Diablo III решаются путем внедрения в память и получения информации напрямую из нее. Для этого пряморукий программист должен как минимум обладать базовыми навыками реверс инжиниринга, ибо понадобится обрабатывать немалые по размерам и достаточно сложные по организации структуры памяти внутри процесса. Прежде чем их обрабатывать, их еще надо найти, сделать для них разметки, та же самая структура мобов внутри игры являет собой раздел памяти неопределенного размера определяемого количеством объектов в гриде \ на уровне. К ней же относится и структура лута выпавшего на карту, структура чаров и тд и тп.

Вывод: подобный пряморукий программист должен и так неплохо зарабатывать в реале.

Исходя из запроса могу сделать вывод заказ пишется именно для фермы которая будет генерировать голду на продажу за реал, либо на покупку внутриигровых предметов с целью последующей продажи за реал.

Я бы запросил начальный бюджет от 100 000р на разработку того что просят т.к. ферма окупит эту затрату в течении 2-3 месяцев. 1000р за то что запрошено выглядит как какая-то афера.

Ну это чисто моё мнение
 
Автор
B

bennzinn

Новичок
Сообщения
3
Репутация
0
Замечательный анализ выстроенный на выдуманном Техническом Задании реализован на 5 баллов. Но к сожалению мои запросы скромны и никаких сложнейших операций ни с мобами ни с внутриигровой ситуацией делать не надо. Для этого существуют коммерческие решения (боты типа Demonbuddy, HellBuddy) которые и стоят от 20евро/месяц для клиента. И разработка подобного бота требует усилий целой команды программистов и будет стоить больше 100.000р.
Не хочется превращать тему в флуд, просто скажу, что догадка товарища Belfigor неверная, задание немасштабное но специфическое. Об этом говорят пункты ТЗ 1a и 1b.
На данный момент я начал работать с человеком, поэтому запрос о работе временно приостановлен...
Но если кто заинтересуется - пишите обязательно : буду иметь в виду )
 

idbehold

Новичок
Сообщения
42
Репутация
4
Так напиши, что именно надо сделать.
А то : "Плачу 1000р за задачу, которую расскажу тому кто возьмется"

Учитывая средний заработок пряморукого программиста - только за то чтобы он тебя послушал часок, тебе придется 1000р заплатить.
 
Верх