Если первый уровень включает в себя фарм хотя бы бутчера, да и вообще если он включает в себя необходимость перемещения по карте (за исключением первой локации первого акта, так же известной как гоблин ран, который уже не актуален), в дело вступают алгоритмы поиска пути, генерации геодаты на каждый текущий ран, а т.к. карта генерится с использованием определенного уровня рандомизации, без генерации геодаты, бот не сможет в конечном итоге узнать где он уже был а где нет и в итоге найти нужный участок карты который позволит ему зафармить целевого моба\открыть целевой сундук\перейти в целевую локацию.
Если моб должен фармить определенных мобов исходя из их типа, расставлять приоритеты, например "элиту убивать первой" "элиту с такими то скиллами убивать первой" и тд и тп, тут графические функцию типа ImageSearch не помогут.
Даже на обоих этих этапах, которые по сути своей являются базовыми, не одина из стандартных команд автоита, да и любого другого языка, тебе не поможет написать бота на коленке. При применении графических методов распознавания, в конечном итоге скрипт обладающий функционалом хотя бы тех пунктов что перечислил я, будет либо работать настолько медленно что его продуктивность сведется к нулю, либо это будет настолько высокотехнологичный комбайн, на написание которого уйдет столько времени, что программисту заниматься этим за символическую плату будет просто не рентабельно.
Поставленные задачи конкретно для Diablo III решаются путем внедрения в память и получения информации напрямую из нее. Для этого пряморукий программист должен как минимум обладать базовыми навыками реверс инжиниринга, ибо понадобится обрабатывать немалые по размерам и достаточно сложные по организации структуры памяти внутри процесса. Прежде чем их обрабатывать, их еще надо найти, сделать для них разметки, та же самая структура мобов внутри игры являет собой раздел памяти неопределенного размера определяемого количеством объектов в гриде \ на уровне. К ней же относится и структура лута выпавшего на карту, структура чаров и тд и тп.
Вывод: подобный пряморукий программист должен и так неплохо зарабатывать в реале.
Исходя из запроса могу сделать вывод заказ пишется именно для фермы которая будет генерировать голду на продажу за реал, либо на покупку внутриигровых предметов с целью последующей продажи за реал.
Я бы запросил начальный бюджет от 100 000р на разработку того что просят т.к. ферма окупит эту затрату в течении 2-3 месяцев. 1000р за то что запрошено выглядит как какая-то афера.
Ну это чисто моё мнение