Моё решение. Может кому понадобится для просчёта угла поворота персонажа по координатам начальной точки и конечной. Нулевая координата в верху. Отсчёт по часовой стрелке.
Код:
Func _CoordsToRotation($cX,$cY,$tX,$tY) ; Author: Yashied
Local $Pi = 4 * ATan(1)
Local $R = Sqrt(($cX - $tX) ^ 2 + ($cY - $tY) ^ 2)
Local $A = ASin(($tX - $cX) / $R)
If $tY > $cY Then $A = $Pi - $A
If $A < 0 Then $A += 2 * $Pi
If $A=360 Then $A=0
Local $tAngle=($A * 180 / $Pi)
$tAngle=Round($tAngle)
$R=Round($R)
Local $tReturn[2]=[$tAngle,$R] ; $tAngle - угол по направлению, $R - расстояние до точки направления
Return $tReturn
EndFunc