- Сообщения
- 3,608
- Репутация
- 941
Для возможности теми кто будет изучать код, отследить его изменения поэтапно, в теме будут храниться версии от самой первой до текущей.
В разработке участвовали: Belfigor; lirikmel;
Так же в разработке косвенно поучаствовали:
Разработчики NoMadMemory.au3. Без них мы бы не смогли читать и писать данные по статичным адресам.
dwerf. Функция be_CoordsToRotation() найденная в одном из его скриптов, легла в основу функции по работе с ротацией персонажа.
Change Log:
iWalker v0.3 : Авторы: Belfigor
- Появились первые наброски будущего бота. Скрипт теперь умеет читать данные хранящиеся в памяти DMA игры.
- Написана универсальная функция извлечения данных из памяти игры.
iWalker v0.4 : Авторы: Belfigor; lirikmel
- Модифицирована функция GetData. Теперь она может работать с адресами хранящими в себе x, y, z и ротацию персонажа.
http://autoit-script.ru/index.php?topic=4334.msg31529#msg31529: : Авторы : lirikmel
- Дописан код с помощью которого бот может по прямой добраться до вейпоинта.
iWalker v0.6 : Авторы : lirikmel
- добавлено перемещение по промежуточным чекпоинтам с выбором кратчайшего пути до точки назначения
В разработке участвовали: Belfigor; lirikmel;
Так же в разработке косвенно поучаствовали:
Разработчики NoMadMemory.au3. Без них мы бы не смогли читать и писать данные по статичным адресам.
dwerf. Функция be_CoordsToRotation() найденная в одном из его скриптов, легла в основу функции по работе с ротацией персонажа.
Change Log:
iWalker v0.3 : Авторы: Belfigor
- Появились первые наброски будущего бота. Скрипт теперь умеет читать данные хранящиеся в памяти DMA игры.
- Написана универсальная функция извлечения данных из памяти игры.
iWalker v0.4 : Авторы: Belfigor; lirikmel
- Модифицирована функция GetData. Теперь она может работать с адресами хранящими в себе x, y, z и ротацию персонажа.
http://autoit-script.ru/index.php?topic=4334.msg31529#msg31529: : Авторы : lirikmel
- Дописан код с помощью которого бот может по прямой добраться до вейпоинта.
iWalker v0.6 : Авторы : lirikmel
- добавлено перемещение по промежуточным чекпоинтам с выбором кратчайшего пути до точки назначения