Что нового

Бот для 3d MMORPG слэшера Dragon Nest

Tyr

Новичок
Сообщения
43
Репутация
4
В сети не нашел ни одного рабочего бота под данную игру. Решил написать самостоятельно.
Описание действий бота
Бот ориентируется по мини карте. Ищет определенную картинку: враг, портал, npc, команда от другого игрока. и если это враг(определяет ближайшего), то поворачивается в сторону врага(стрелочка игрока не статична на миникарте), движется к нему(до радиуса атаки), при приближение жмет последовательность кнопок, проверяет есть ли враг в радиусе атаки, если да - атакует, если нет ищет ближайшую картинку. При перемещение если перед стрелкой на миникарте стена(она всегда имеет определенный цвет, поворачивается параллельно ей и немного сдвигается вперед в сторону картинки, опять сканирует и поворачивается к картинке, начинает движение)
Текущая задача:
Для начала хорошо бы его вообще научить бегать за красным цветом(так как команды игроков, мобы, порталы, этого цвета) и его можно было бы как follow bot'а везти за собой красным цветом.
Сейчас главная загвоздка в том как реализовать поворот.

Ниже старый текст темы:
Не знаю чем название темы не устроило: "Как реализовать поворот камеры в Dragon Nest", поэтому решил расширить тему. и переименовать.

Пишу бот для игры Dragon Nest. Необходимо реализовать поворот камеры по оси Х. Видел подобные темы, нигде решения не нашел.
Пытался реализовать 2мя способами
1:
Код:
$mousePosX = MouseGetPos(0)
   $mousePosY = MouseGetPos(1)
  mouseMove($mousePosX+1, $mousePosY, 99)
В игре движения камеры происходит но на сколько градусов поворот произошел трудно понять, потому что если делаю +3 он поворачивается в обратную сторону и камера дергается и по y.
2:
Код:
mouseMove(1500, 600, 99)
Крутится оборота 3 вокруг своей оси... при других координатах примерно та же реакция

Игра запущена в окне. Пробовал задать координаты центра экрана и плясать от них... так и не удалось совершить поворот ни на 30 ни на 90 градусов... Может кто поможет.

Акселерация мыши убрана... игра ведет себя так как будто курсор стоит на месте... т.е. при попытке выполнить поворот она идет в точку где стоит курсор и от неё поворачивает, при следующем повороте опять оттуда же.

(сейчас думаю уже о создание виртуального контроллера)
 
Автор
Tyr

Tyr

Новичок
Сообщения
43
Репутация
4
Re: Поворот камеры в 3d игре

Пробовал примерно так(в полнооконном режиме):
Код:
Global $color = 0x0B5901
Global $width = 1024
Global $height = 768
Global $FovX = 90
Global $FovX = 179

While 1
    Local $ar=PixelSearch(0,0,@DesktopWidth,@DesktopHeight,$color)
    If IsArray($ar) Then
	   $toX = $ar[0] - ( $Width / 2 )
	   $toY = $ar[1] - ( $Height / 2 )
	   $aX = ( $FovX / $Width ) * $toX
       $aY = ( $FovY / $Height ) * $toY
        MouseMove($aX,$aY)
		
    EndIf
    Sleep(20)
WEnd


как написано в той теме про математику... Просто разворачивает когда подхожу к нужному цвету.
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: Поворот камеры в игре Dragon Nest

Предупреждение За нарушение правил форума (пункт Б.5):
Имя темы должно нести смысловую нагрузку (отражать суть вопроса/проблемы)
Правильно сформулированное название темы привлекает больше внимания, и шансы получить конкретный ответ увеличиваются.


Данные правила могут пополняться локальными правилами раздела.
Как правильно называть темы

"Поворот камеры в игре Dragon Nest" - это неприемлемое название темы, переименуйте тему иначе она будет закрыта, а вам возможно будет выдан бан на несколько дней.

С уважением, ваш Модератор.
 
Автор
Tyr

Tyr

Новичок
Сообщения
43
Репутация
4
Re: Как реализовать поворот камеры в Dragon Nest

Так название соответствует правилам?
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: Как реализовать поворот камеры в Dragon Nest

Нет
 
Верх