Tyr
Новичок
- Сообщения
- 43
- Репутация
- 4
В сети не нашел ни одного рабочего бота под данную игру. Решил написать самостоятельно.
Описание действий бота
Бот ориентируется по мини карте. Ищет определенную картинку: враг, портал, npc, команда от другого игрока. и если это враг(определяет ближайшего), то поворачивается в сторону врага(стрелочка игрока не статична на миникарте), движется к нему(до радиуса атаки), при приближение жмет последовательность кнопок, проверяет есть ли враг в радиусе атаки, если да - атакует, если нет ищет ближайшую картинку. При перемещение если перед стрелкой на миникарте стена(она всегда имеет определенный цвет, поворачивается параллельно ей и немного сдвигается вперед в сторону картинки, опять сканирует и поворачивается к картинке, начинает движение)
Текущая задача:
Для начала хорошо бы его вообще научить бегать за красным цветом(так как команды игроков, мобы, порталы, этого цвета) и его можно было бы как follow bot'а везти за собой красным цветом.
Сейчас главная загвоздка в том как реализовать поворот.
Ниже старый текст темы:
Описание действий бота
Бот ориентируется по мини карте. Ищет определенную картинку: враг, портал, npc, команда от другого игрока. и если это враг(определяет ближайшего), то поворачивается в сторону врага(стрелочка игрока не статична на миникарте), движется к нему(до радиуса атаки), при приближение жмет последовательность кнопок, проверяет есть ли враг в радиусе атаки, если да - атакует, если нет ищет ближайшую картинку. При перемещение если перед стрелкой на миникарте стена(она всегда имеет определенный цвет, поворачивается параллельно ей и немного сдвигается вперед в сторону картинки, опять сканирует и поворачивается к картинке, начинает движение)
Текущая задача:
Для начала хорошо бы его вообще научить бегать за красным цветом(так как команды игроков, мобы, порталы, этого цвета) и его можно было бы как follow bot'а везти за собой красным цветом.
Сейчас главная загвоздка в том как реализовать поворот.
Ниже старый текст темы:
Не знаю чем название темы не устроило: "Как реализовать поворот камеры в Dragon Nest", поэтому решил расширить тему. и переименовать.
Пишу бот для игры Dragon Nest. Необходимо реализовать поворот камеры по оси Х. Видел подобные темы, нигде решения не нашел.
Пытался реализовать 2мя способами
1:
В игре движения камеры происходит но на сколько градусов поворот произошел трудно понять, потому что если делаю +3 он поворачивается в обратную сторону и камера дергается и по y.
2:
Крутится оборота 3 вокруг своей оси... при других координатах примерно та же реакция
Игра запущена в окне. Пробовал задать координаты центра экрана и плясать от них... так и не удалось совершить поворот ни на 30 ни на 90 градусов... Может кто поможет.
Акселерация мыши убрана... игра ведет себя так как будто курсор стоит на месте... т.е. при попытке выполнить поворот она идет в точку где стоит курсор и от неё поворачивает, при следующем повороте опять оттуда же.
(сейчас думаю уже о создание виртуального контроллера)
Пишу бот для игры Dragon Nest. Необходимо реализовать поворот камеры по оси Х. Видел подобные темы, нигде решения не нашел.
Пытался реализовать 2мя способами
1:
Код:
$mousePosX = MouseGetPos(0)
$mousePosY = MouseGetPos(1)
mouseMove($mousePosX+1, $mousePosY, 99)
2:
Код:
mouseMove(1500, 600, 99)
Игра запущена в окне. Пробовал задать координаты центра экрана и плясать от них... так и не удалось совершить поворот ни на 30 ни на 90 градусов... Может кто поможет.
Акселерация мыши убрана... игра ведет себя так как будто курсор стоит на месте... т.е. при попытке выполнить поворот она идет в точку где стоит курсор и от неё поворачивает, при следующем повороте опять оттуда же.
(сейчас думаю уже о создание виртуального контроллера)