Что нового

[Arcane Legends] Язык, анализ траффика, OCR

Erozio

Новичок
Сообщения
10
Репутация
0
Итак, здравствуйте. Хочу обсудить написание бота к игре http://www.arcanelegendsgame.com

Пара слов об игре или "вместо введения" - игра изначально написана для мобильных девайсов на андроид и iOS, представляет из себя ММОРПГ со всеми вытекающими. Также игра доступна в браузере Chrome и только в нем. Собственно, я написал бота на AutoIT, который худо-бедно справляется со своими обязанностями - фармит мне денежку. Естественно, я не хочу останавливаться на достигнутом и хочу бота усовершенствовать, но совершенно не знаю, как подступиться к ряду вопросов.
После каждого вопроса я указал, зачем для написания бота необходимо данный вопрос решить
Как было порекомендовано в одной из тем, я поискал по форуму и прочитал последние ~10 страниц ботов для игр, но ответов так и не нашел.

1. Я хотел бы узнать, на каком языке написана игра, но не знаю, как мне это сделать.
В одной из тем уважаемые программисты говорят, что браузерная игра не обязательно написана на флеше, так что возникает этот вопрос. Гугл вроде как подсказывает, что игра может быть еще написана на яве.
Зачем: влезть внутрь кода, исполняемого на моем компьютере для анализа и последующей незначительной модификации
2. Поскольку игра эта из себя представляет ММОРПГ, то браузер каким-то образом должен общаться с сервером. Я использовал утилиту WPE PRO для сбора траффика (как я понимаю, эта утилита собирает пакеты только по протоколу TCP), который возникает при совершении определенных действий в браузере, однако почему-то я не увидел ни одного отправленного пакета. Что я делаю не так, каким софтом необходимо пользоваться?
Товарищ, от AutoIT и игр далекий, подсказал, что стоит траффик попробовать ловить под линуксом (видимо с помощью стандартных утилит). Стоит ли, или можно ограничиться чем-то для винды?
Зачем: как я представляю, некоторые действия, которые исполняются через GUI (смена оружия например - открыть меню, открыть инвентарь, сменить оружие, закрыть инвентарь, закрыть меню), быстрее было бы исполнять, отправляя необходимые пакеты сразу на сервер (пакет со сменой оружия)
3. Предположим, у меня есть возможность реализации OCR на каком-то другом языке программирования (игра из себя явным образом не дает считать никакой текст, так что остается только OCR). Как мне "склеить" в один проект разные языки программирования?
Зачем: ну тут мне кажется все довольно очевидно - перебор пикселей по цветам не всегда дает хороший результат.

На этом все

UPD: Вопрос вдогонку - какая логика обработки хоткеев? Как только AutoIT ловит хоткей, он приостанавливает выполнение текущей функции, чтобы выполнить ту функцию, которая назначена на хоткей, я верно понимаю?
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Отсылку пакетов легко попалить на стороне сервера. Флешь ли, аджакс ли ты не сможешь изменить код игры в свою пользуибо как такового клиента она не имеет и каждый раз грузится к тебе с сервера. Всё что хранится у тебя - это где-нибудь в кэше различная графика. Которая тоже скорее всего сверяется по контрольным суммам перед тем как использоваться.

Твой выход - OCR. Но всё опять же упирается к шрифты игровые.
 
Автор
E

Erozio

Новичок
Сообщения
10
Репутация
0
Если у меня есть нужные игровые шрифты - как OCR другого языка связать с AutoIT?
UP: а сервер увидит разницу между пакетом, который отправит клиент, и пакетом, который отправлю я каким-то софтом?
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Все зависит от сервера. Как привязать другой OCR к автоиту кто его знает, поищи OCR с открытым API. Если шрифт достаточно прост то возможно проще будет написать своё маленькое подобие OCR.
Так же есть Tesseract, и где-то валялась его au3 обертка.
 
Автор
E

Erozio

Новичок
Сообщения
10
Репутация
0
спасибо. будем считать, что все вопросы разрешены.
 
Верх