Что нового

[Iris Online] iWalker. Потрошим память игры. Пытаемся написать бота.

ynbIpb

Скриптер
Сообщения
399
Репутация
110
Re: Iris Online vs iWalker. Потрошим память игры. Пытаемся написать бота.

Всётаки хотелось бы увидеть первые 5 пунктов по работе с памятью.
:whistle:

з.ы.
обнаружил статейку про CE и AutoIt: [Tut] AutoIt 3 Memory Editing (перевёл бы кто)
 
Автор
Belfigor

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: Iris Online vs iWalker. Потрошим память игры. Пытаемся написать бота.

В последнее время я занят и у меня нету времени даже чтобы поправить гайд v_v
 

lirikmel

Продвинутый
Сообщения
226
Репутация
84
Re: Iris Online vs iWalker. Потрошим память игры. Пытаемся написать бота.

ynbIpb ....посмотри по форуму в этом разделе здесь и так множества примеров по работе с памятью ..ну или задай конкретный вопрос с какой игрой и что не получается -))...вдруг можно чем то помочь -)
 

ynbIpb

Скриптер
Сообщения
399
Репутация
110
Re: Iris Online vs iWalker. Потрошим память игры. Пытаемся написать бота.

OffTopic:
Да у меня собственно проблемы с этим: tankionline.com
онлайновая флеш 3D игра. Указателей нет (чтоб при перезапуске находить ячейки памяти) как говорят к флеш играм вообще указатели не найти. и координаты танка найти не могу.
Запускаю в этом: stand alone flash player
Запускаем.
В меню File -> Open -> Вставляем одну из ссылок:
Код:
http://tankionline.com/AlternativaLoader.swf?server=tankionline.com/config-c1.xml&lang=ru (для первого сервера)  
http://tankionline.com/AlternativaLoader.swf?server=tankionline.com/config-c2.xml&lang=ru (для второго)  
http://tankionline.com/AlternativaLoader.swf?server=tankionline.com/config-c3.xml&lang=ru (для третьего)  
http://tankionline.com/AlternativaLoader.swf?server=tankionline.com/config-c4.xml&lang=ru (для четвертого)  
http://tankionline.com/AlternativaLoader.swf?server=tankionline.com/config-c5.xml&lang=ru (для пятого)  
http://tankionline.com/AlternativaLoader.swf?server=tankionline.com/config-c6.xml&lang=ru (для шестого)  
http://tankionline.com/AlternativaLoader.swf?server=tankionline.com/config-c7.xml&lang=ru (для седьмого)  
http://tankionline.com/AlternativaLoader.swf?server=tankionline.com/config-c8.xml&lang=ru (для восьмого)  
http://tankionline.com/AlternativaLoader.swf?server=tankionline.com/config-c9.xml&lang=ru (для девятого)  
http://tankionline.com/AlternativaLoader.swf?server=tankionline.com/config-c10.xml&lang=ru (для десятого)  
http://tankionline.com/AlternativaLoader.swf?server=tankionline.com/config-c11.xml&lang=ru (для одиннадцатого)  
http://tankionline.com/AlternativaLoader.swf?server=tankionline.com/config-c12.xml&lang=ru (для двенадцатого)  
http://tankionline.com/AlternativaLoader.swf?server=tankionline.com/config-c13.xml&lang=ru (для тринадцатого)  
http://tankionline.com/AlternativaLoader.swf?server=tankionline.com/config-c14.xml&lang=ru (для четырнадцатого)  
http://tankionline.com/AlternativaLoader.swf?server=tankionline.com/config-c15.xml&lang=ru (для пятнадцатого)  
http://tankionline.com/AlternativaLoader.swf?server=tankionline.com/config-c16.xml&lang=ru (для шестнадцатого)
 

GreenGray

Новичок
Сообщения
3
Репутация
0
Re: Iris Online vs iWalker. Потрошим память игры. Пытаемся написать бота.

Классная статья 2 раза перечитываю уже
Сам сейчас Assembler учу видимо без него не куда
Спасибо за статью буду ждать ваших новых статей
чуть бы по подробней о ваших действиях и что означают все эти цыфры в CE
 
Автор
Belfigor

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: Iris Online vs iWalker. Потрошим память игры. Пытаемся написать бота.

цифры в CE это адреса и оффсеты.
 

GreenGray

Новичок
Сообщения
3
Репутация
0
Re: Iris Online vs iWalker. Потрошим память игры. Пытаемся написать бота.

Что и есть на 100% Аssembler кроме ассемблерных команд регистров стеков и т.д и тому подобное в CE я больше нечего не увидел или офсеты не Assembler:?:??? ;) без Assembler в этих оффсетах делать в CE нечего

А 5й пункт поправите ??
 
Автор
Belfigor

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: Iris Online vs iWalker. Потрошим память игры. Пытаемся написать бота.

А что там в 5-м пункте? Его вроде бы вообще нету, потерялся в момент переписывания статьи, а дописать первые 5 пунктов по новой у меня руки не доходят :(
 

iDisketka

Новичок
Сообщения
20
Репутация
0
Re: Iris Online vs iWalker. Потрошим память игры. Пытаемся написать бота.

Автор а что было в пунктах 4 и 5 в гайде ? ато у тебя с пункта 3 перескок сразу на пункт 6......
 

anonymous7

Знающий
Сообщения
40
Репутация
8
Re: Iris Online vs iWalker. Потрошим память игры. Пытаемся написать бота.

Может кто допишет из шарящих... было бы очень полезно и познавательно! ;)
 

winstan

Эксплотатор)
Сообщения
406
Репутация
79
Re: Iris Online vs iWalker. Потрошим память игры. Пытаемся написать бота.

iDisketka [?]
Автор а что было в пунктах 4 и 5 в гайде ? ато у тебя с пункта 3 перескок сразу на пункт 6......

anonymous7 [?]
Может кто допишет из шарящих... было бы очень полезно и познавательно!

в них как мне кажется должно быть это

(не буду разбивать на пункты)

находим нужный нам адрес
сносим его в табличку ниже в меню адреса жмём "Find out what accesses this adres"

непонятно на что соглошаемся ;)

в появишимся окне выбераем первое значение и жмём
"More information"

появится табличка в ней красным будет выделен красным оффсет смотрим на значение в квадратных скобках оно примерно такое [eax+001091f0] из этого оффсет это 001091f0
и чуть ниже ищим чему равно eax (у автора esi а я искал в другой игре)
 

Hwo

Новичок
Сообщения
20
Репутация
0
Re: Iris Online vs iWalker. Потрошим память игры. Пытаемся написать бота.

находим нужный нам адрес
Подробнее можно? Я хочу скриптом читать переменную из игрушки.
Так вот она хранится по 20ти адресам в разных форматах.

upd
базовый адрес нашел
он выглядит как OpenAL32.dll+33A4C (скрипт не хавает этот адрес)
Код:
Global $HP = 0x00955e8c ; Указатель (см.картинку выше)

Global $HP = OpenAL32.dll+33A4C ; Указатель (см.картинку выше) ;не работает


Как переводить его скриптом в Hex?

upd
нашел
http://autoit-script.ru/index.php?topic=1600.0

_MemoryModuleGetBaseAddress возвращает 0 (((((
причем искал в своём процессе ntdll.dll - получил адрес
а вот для OpenAL32.dll = 0
 

winstan

Эксплотатор)
Сообщения
406
Репутация
79
Re: Iris Online vs iWalker. Потрошим память игры. Пытаемся написать бота.

Hwo [?]
Подробнее можно? Я хочу скриптом читать переменную из игрушки.
Так вот она хранится по 20ти адресам в разных форматах.

ну в таком случаи придётся действовать наугад
и если не повезло с первым ищишь у следущего
(посоветовалбы зайти в игру в 2 окна тогда офсеты ищишь в одном окне и просто переключаешься на другое в нём уже проверяя оффесеты не выключая то в котором ищишь, так дело быстрее)


базовый адрес нашел
он выглядит как OpenAL32.dll+33A4C (скрипт не хавает этот адрес)

когда ты находишь этот базовый адрес его можно просто списать (руками) с CE не открывая редактирование адреса
 

Hwo

Новичок
Сообщения
20
Репутация
0
Re: Iris Online vs iWalker. Потрошим память игры. Пытаемся написать бота.

Это адрес библиотеки. А они в память загружаются с разным оффсетом от экзешника. Т.е. каждый раз руками придётся вписывать. Вот CE корректно находит адрес по имени библиотеки и PID. А _MemoryModuleGetBaseAddress - нет
 

winstan

Эксплотатор)
Сообщения
406
Репутация
79
Re: Iris Online vs iWalker. Потрошим память игры. Пытаемся написать бота.

Hwo [?]
Это адрес библиотеки. А они в память загружаются с разным оффсетом от экзешника. Т.е. каждый раз руками придётся вписывать. Вот CE корректно находит адрес по имени библиотеки и PID. А _MemoryModuleGetBaseAddress - нет

По моему опыту этот адрес не изменяется после перезапуска игры.
Я так делаю постоянно и сбоев от этого не было.
Вот я нашёл у себя такой адрес Engine.dll+6B90C0 онже 0x106B90C0 и не изменяется до обнов)
 

Dragon

Новичок
Сообщения
13
Репутация
2
Re: Iris Online vs iWalker. Потрошим память игры. Пытаемся написать бота.

Belfigor сказал(а):
Нет, понял ты неправильно. Основательная работа с памятью остановилась тогда когда было решено написать сперва вразумительный механизм передвижения. Со структурами пока никто не ковырялся. Мне если честно и самому было бы интересно узнать что-нибудь о работе со структурами памяти.
Собсно бот уже умеет двигаться: http://www.youtube.com/watch?v=-dEvxa2MGR4
Правда это пока только альфа версия, в ближайшее время ее исходник появится на форуме.

я так понял ты уже не занимаешься ботом, был бы очень благодарен за исходник :smile:
 
Автор
Belfigor

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: Iris Online vs iWalker. Потрошим память игры. Пытаемся написать бота.

Dragon сказал(а):
я так понял ты уже не занимаешься ботом, был бы очень благодарен за исходник :smile:
он весь выложен в теме :smile:
 

illja

Знающий
Сообщения
30
Репутация
10
Re: Iris Online vs iWalker. Потрошим память игры. Пытаемся написать бота.

HWO я делаю так
Код:
$plus= ; смещение от модуля
$pid= ;название или пид процесса

_base($pid)
msgbox(0,"Базовый адрес этого окна",$ActionBAD)

Func _base($pid)
$baseADDR = _MemoryModuleGetBaseAddress($PID, 'EntitiesMP.dll'); ентриес мп это мой модуль с которого я беру базовый адрес
$ActionBAD = "0x" & Hex($baseADDR + $plus)
EndFunc


Спер из той же темы

использую для игры LastChaos
 

anonymous7

Знающий
Сообщения
40
Репутация
8
Re: Iris Online vs iWalker. Потрошим память игры. Пытаемся написать бота.

Подскажите как сделать из такого окна СЕ:
index.php
Вот такое:
screenshoot020.jpg
 

lirikmel

Продвинутый
Сообщения
226
Репутация
84
Re: Iris Online vs iWalker. Потрошим память игры. Пытаемся написать бота.

уххх...лан// правой клавишой по полю ->display type->4 byte decimal
 
Верх