В общем дело такое: существует библиотека функций работы с памятью. Даже возможно не одна, а несколько. Самое первое, что находил по этому поводу, года 2-3 назад это NomadMemory.
Покамест, запросы мои были невелики, скорости работы функций считывания памяти мне хватало, потом дело пошло в гору, и ряд функций активно использующих чтение памяти, приходилось оптимизировать, уменьшая "нагрузку", чем уменьшалась "возможная" эффективность их работы.
Потом, вдруг внезапно обнаружил у моих "коллег", занимающихся теми же процессами автоматизации в онлайн игре, что скорость считывания у них раз в 100 выше. Они насчет нее не заморачиваются вовсе. Пишут они не на автоите, а на дельфи и с++, в основном. Тобишь, функции чтения работают у них как-то "более напрямую" что ли.
Пробовал помимо NomadMemory еще и библиотеку WinAPI, но скорость считывания оказалась ровно такой же +/- 10%. Покопался в самих функциях, и понял,что они мало чем отличаются от аналогичных из библиотеки NomadMemory.
Просто для примера: на то, чтобы считать 100000 раз по 4 байта информации, требуется в среднем 7 секунд на старом компе, на новом же компе раза в 2-3 поменьше.
Отсюда вопрос: есть ли какие-нибудь функции, работающие с памятью "по шустрее", или сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой на автоите, и самое главное: как решал проблему?
Забыл добавить: если нагрузить программу непрерывным считыванием из памяти через эти функции, то нагрузка на ядро составляет 100%. То есть, нет каких-то "тормозящих процессов", которые заставляют программу просто "ждать". Видимо, в память постоянно загружаются и выгружаются длл, на что и уходит основная масса времени...
Покамест, запросы мои были невелики, скорости работы функций считывания памяти мне хватало, потом дело пошло в гору, и ряд функций активно использующих чтение памяти, приходилось оптимизировать, уменьшая "нагрузку", чем уменьшалась "возможная" эффективность их работы.
Потом, вдруг внезапно обнаружил у моих "коллег", занимающихся теми же процессами автоматизации в онлайн игре, что скорость считывания у них раз в 100 выше. Они насчет нее не заморачиваются вовсе. Пишут они не на автоите, а на дельфи и с++, в основном. Тобишь, функции чтения работают у них как-то "более напрямую" что ли.
Пробовал помимо NomadMemory еще и библиотеку WinAPI, но скорость считывания оказалась ровно такой же +/- 10%. Покопался в самих функциях, и понял,что они мало чем отличаются от аналогичных из библиотеки NomadMemory.
Просто для примера: на то, чтобы считать 100000 раз по 4 байта информации, требуется в среднем 7 секунд на старом компе, на новом же компе раза в 2-3 поменьше.
Отсюда вопрос: есть ли какие-нибудь функции, работающие с памятью "по шустрее", или сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой на автоите, и самое главное: как решал проблему?
Забыл добавить: если нагрузить программу непрерывным считыванием из памяти через эти функции, то нагрузка на ядро составляет 100%. То есть, нет каких-то "тормозящих процессов", которые заставляют программу просто "ждать". Видимо, в память постоянно загружаются и выгружаются длл, на что и уходит основная масса времени...