_WinAPI_CreateFile
Создает или открывает файл или другое устройство
#include <WinAPI.au3>
_WinAPI_CreateFile($sFileName, $iCreation [, $iAccess = 4 [, $iShare = 0 [, $iAttributes = 0 [, $pSecurity = 0]]]])
Параметры
$sFileName | Имя объекта, который создаётся или открывается |
$iCreation |
Действия применимые к файлам, которые существуют или не существует: 0 - Создает новый файл. Функция не выполняется, если файл существует 1 - Создает новый файл. Если файл существует, он будет перезаписан 2 - Открывает файл. Функция не выполняется, если файл не существует 3 - Открывает файл. Если файл не существует, то функция создает файл 4 - Открывает файл и обрезает его так, что его размер становится 0 байт. Функция не выполняется, если файл не существует. |
$iAccess |
[необязательный] Доступ к объекту: 1 - Выполнить 2 - Чтение 4 - Запись |
$iShare |
[необязательный] Режим общего доступа к объекту: 1 - Удаление 2 - Чтение 4 - Запись |
$iAttributes |
[необязательный] Атрибуты файла: 1 - Файл должен быть заархивирован 2 - Скрытый файл 4 - Файл только для чтения 8 - Файл является частью или используется исключительно операционной системой. |
$pSecurity |
[необязательный] Указатель на структуру $tagSECURITY_ATTRIBUTES, которая устанавливает может ли возвращенный дескриптор быть унаследован дочерними процессами. Если pSecurity равен 0, дескриптор не может быть унаследован. |
Возвращаемое значение
Успех: | Возвращает открытый дескриптор указанного файла |
Ошибка: | Возвращает 0 |
См. также
$tagSECURITY_ATTRIBUTES, _WinAPI_CloseHandle, _WinAPI_FlushFileBuffers, _WinAPI_GetFileSizeEx, _WinAPI_ReadFile, _WinAPI_SetEndOfFile, _WinAPI_SetFilePointer, _WinAPI_WriteFileСм. также
Искать CreateFile в библиотеке MSDNПример
#include <WinAPI.au3>
Global $sFile, $hFile, $sText, $nBytes, $tBuffer
; 1) Создаёт файл и записывает данные в него
$sFile = @ScriptDir & '\test.txt'
$sText = 'abcdefghijklmnopqrstuvwxyz'
$tBuffer = DllStructCreate("byte[" & StringLen($sText) & "]")
DllStructSetData($tBuffer, 1, $sText)
$hFile = _WinAPI_CreateFile($sFile, 1)
_WinAPI_WriteFile($hFile, DllStructGetPtr($tBuffer), StringLen($sText), $nBytes)
_WinAPI_CloseHandle($hFile)
ConsoleWrite('1) ' & FileRead($sFile) & @CRLF)
; 2) Читает 6 байтов из позиции 3
$tBuffer = DllStructCreate("byte[6]")
$hFile = _WinAPI_CreateFile($sFile, 2, 2)
_WinAPI_SetFilePointer($hFile, 3)
_WinAPI_ReadFile($hFile, DllStructGetPtr($tBuffer), 6, $nBytes)
_WinAPI_CloseHandle($hFile)
$sText = BinaryToString(DllStructGetData($tBuffer, 1))
ConsoleWrite('2) ' & $sText & @CRLF)
; 3) Записывает предыдущие прочитанные 6 байтов из позиции 3, в ту же позицию, но в верхнем регистре
DllStructSetData($tBuffer, 1, StringUpper($sText))
$hFile = _WinAPI_CreateFile($sFile, 2, 4)
_WinAPI_SetFilePointer($hFile, 3)
_WinAPI_WriteFile($hFile, DllStructGetPtr($tBuffer), 6, $nBytes)
_WinAPI_CloseHandle($hFile)
$tBuffer = 0
ConsoleWrite('3) ' & FileRead($sFile) & @CRLF)
; 4) Обрезает размер файла до 12 байт
$hFile = _WinAPI_CreateFile($sFile, 2, 4)
_WinAPI_SetFilePointer($hFile, 12)
_WinAPI_SetEndOfFile($hFile)
_WinAPI_CloseHandle($hFile)
ConsoleWrite('4) ' & FileRead($sFile) & @CRLF)
FileDelete($sfile)