_GUICtrlTreeView_GetSiblingCount
Возвращает количество соседних пунктов на одном уровне с указанным
#include <GuiTreeView.au3>
_GUICtrlTreeView_GetSiblingCount($hWnd, $hItem)
Параметры
$hWnd | Дескриптор или идентификатор элемента |
$hItem |
Дескриптор пункта |
Возвращаемое значение
Возвращает количество соседних пунктов, включая указанныйСм. также
_GUICtrlTreeView_GetCount, _GUICtrlTreeView_GetChildCountПример
#include <GUIConstantsEx.au3>
#include <GuiTreeView.au3>
#include <WindowsConstants.au3>
$Debug_TV = False ; Проверяет ClassName передаваемый в функции. Установите True и используйте дескриптор от другого элемента, чтобы увидеть как это работает
_Main()
Func _Main()
Local $hItem[100], $hChildItem[100], $iRand, $iChildRand, $iYItem, $hTreeView
Local $iStyle = BitOR($TVS_EDITLABELS, $TVS_HASBUTTONS, $TVS_HASLINES, $TVS_LINESATROOT, $TVS_DISABLEDRAGDROP, $TVS_SHOWSELALWAYS, $TVS_CHECKBOXES)
GUICreate("Количество одноуровневых пунктов", 400, 300)
$hTreeView = GUICtrlCreateTreeView(2, 2, 396, 268, $iStyle, $WS_EX_CLIENTEDGE)
GUISetState()
_GUICtrlTreeView_BeginUpdate($hTreeView)
$iRand = Random(2, 9, 1)
For $x = 0 To $iRand
$hItem[$x] = GUICtrlCreateTreeViewItem(StringFormat("[%02d] Пункт", $x), $hTreeView)
$iChildRand = Random(0, 9, 1)
For $y = 0 To $iChildRand
$hChildItem[$iYItem] = GUICtrlCreateTreeViewItem(StringFormat("[%02d] Пункт", $y), $hItem[$x])
$iYItem += 1
Next
Next
_GUICtrlTreeView_EndUpdate($hTreeView)
$iRand = Random(0, 9)
MsgBox(4160, "Информация", StringFormat("Количество одноуровневых пунктов с индексом %d: %d", $iRand, _GUICtrlTreeView_GetSiblingCount($hTreeView, $hItem[$iRand])))
$iRand = Random(0, 99)
MsgBox(4160, "Информация", StringFormat("Количество одноуровневых дочерних пунктов с индексом %d: %d", $iRand, _GUICtrlTreeView_GetSiblingCount($hTreeView, $hChildItem[$iRand])))
_GUICtrlTreeView_Expand($hTreeView, _GUICtrlTreeView_GetParentHandle($hTreeView, $hChildItem[$iRand]))
; Цикл выполняется, пока окно не будет закрыто
Do
Until GUIGetMsg() = $GUI_EVENT_CLOSE
GUIDelete()
EndFunc ;==>_Main