_GUICtrlHeader_EditFilter
Starts editing the specified filter
#include <GuiHeader.au3>
_GUICtrlHeader_EditFilter($hWnd, $iIndex [, $fDiscard = True])
Параметры
$hWnd | Дескриптор элемента |
$iIndex |
Индекс пункта, отсчёт от 0 |
$fDiscard |
[необязательный] Flag that specifies how to handle the user's editing changes. Use this flag to specify what to do if the user is in the process of editing the filter when the message is sent: True - Discard the changes made by the user False - Accept the changes made by the user |
Возвращаемое значение
Успех: | Возвращает True |
Ошибка: | Возвращает False |
См. также
_GUICtrlHeader_ClearFilter, _GUICtrlHeader_ClearFilterAllПример
#include <GUIConstantsEx.au3>
#include <GuiHeader.au3>
$Debug_HDR = False ; Проверяет ClassName передаваемый в функции. Установите True и используйте дескриптор от другого элемента, чтобы увидеть как это работает
_Main()
Func _Main()
Local $hGUI, $hHeader
; Создаёт GUI
$hGUI = GUICreate(StringTrimRight(@ScriptName, 4), 400, 300)
$hHeader = _GUICtrlHeader_Create ($hGUI)
_GUICtrlHeader_SetUnicodeFormat ($hHeader, True)
GUISetState()
; Добавляет колонки
_GUICtrlHeader_AddItem ($hHeader, "Колонка 1", 100)
_GUICtrlHeader_AddItem ($hHeader, "Колонка 2", 100)
_GUICtrlHeader_AddItem ($hHeader, "Колонка 3", 100)
_GUICtrlHeader_AddItem ($hHeader, "Колонка 4", 100)
; Set up filters
_GUICtrlHeader_EditFilter ($hHeader, 0)
Send("Filter 1")
Sleep(1000)
Send("{ENTER}")
_GUICtrlHeader_EditFilter ($hHeader, 1)
Send("Filter 2")
Sleep(1000)
Send("{ENTER}")
; Очищает первый фильтр
_GUICtrlHeader_ClearFilter ($hHeader, 0)
; Цикл выполняется, пока окно не будет закрыто
Do
Until GUIGetMsg() = $GUI_EVENT_CLOSE
EndFunc ;==>_Main