_GUICtrlEdit_EndUpdate
Позволяет перерисовку окна редактирования, которое было отключено функцией BeginUpdate
#include <GuiEdit.au3>
_GUICtrlEdit_EndUpdate($hWnd)
Параметры
$hWnd | Дескриптор или идентификатор элемента |
Возвращаемое значение
Успех: | Возвращает True |
Ошибка: | Возвращает False |
См. также
_GUICtrlEdit_BeginUpdateПример
#include <GuiEdit.au3>
#include <GuiStatusBar.au3>
#include <GUIConstantsEx.au3>
$Debug_Ed = False ; Проверяет ClassName передаваемый в Edit функции. Установите True и используйте дескриптор от другого элемента, чтобы увидеть как это работает
_Main()
Func _Main()
Local $hStatusBar, $hEdit, $hGUI
Local $sWow64 = ""
If @autoitx64 Then $sWow64 = "\Wow6432Node"
Local $sFile = RegRead("HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE" & $sWow64 & "\AutoIt v3\AutoIt", "InstallDir") & "\include\_ReadMe_.txt"
; Создаёт GUI
$hGUI = GUICreate("Завершение обновления", 400, 300)
$hEdit = GUICtrlCreateEdit("", 2, 2, 394, 268)
$hStatusBar = _GUICtrlStatusBar_Create($hGUI, -1)
GUISetState()
_GUICtrlEdit_BeginUpdate($hEdit)
_GUICtrlEdit_SetText($hEdit, FileRead($sFile))
_GUICtrlEdit_EndUpdate($hEdit)
_GUICtrlStatusBar_SetText($hStatusBar, @tab & "строк: " & _GUICtrlEdit_GetLineCount($hEdit))
_GUICtrlStatusBar_SetIcon($hStatusBar, 0, 97, "shell32.dll")
; Цикл выполняется, пока окно не будет закрыто
Do
Until GUIGetMsg() = $GUI_EVENT_CLOSE
GUIDelete()
EndFunc ;==>_Main