_GUICtrlEdit_Destroy
Удаляет элемент Edit
#include <GuiEdit.au3>
_GUICtrlEdit_Destroy(ByRef $hWnd)
Параметры
$hWnd | Дескриптор или идентификатор элемента |
Возвращаемое значение
Успех: | Возвращает True, устанавливает дескриптор равным 0 |
Ошибка: | Возвращает False |
Примечания
Ограничение: применяется только к элементу Edit, созданному функцией _GUICtrlEdit_CreateСм. также
_GUICtrlEdit_CreateПример
#include <GuiEdit.au3>
#include <GUIConstantsEx.au3>
$Debug_Ed = False ; Проверяет ClassName передаваемый в Edit функции. Установите True и используйте дескриптор от другого элемента, чтобы увидеть как это работает
_Main()
Func _Main()
Local $hGUI, $hEdit
; Создаёт GUI
$hGUI = GUICreate('Удаляет элемент Edit', 400, 300)
$hEdit = _GUICtrlEdit_Create($hGUI, 'Это тест' & @CRLF & 'Другая строка', 2, 2, 394, 268)
GUISetState()
_GUICtrlEdit_AppendText($hEdit, @CRLF & 'Добавлено в конец')
MsgBox(4160, "Информация", "Удаляет элемент Edit")
_GUICtrlEdit_Destroy($hEdit)
; Цикл выполняется, пока окно не будет закрыто
Do
Until GUIGetMsg() = $GUI_EVENT_CLOSE
GUIDelete()
EndFunc ;==>_Main