Что нового

Теория запоминания респов в белтах

running-frag

why me?
Сообщения
441
Репутация
60
все знаю что такое хант, все знают что такое раскачка белтов

вопрос стоит вот как, как реализовать (в теории хотя бы) запоминание этих самых респов + что бы бот не сливал "недореспы" (т.е. хороший респ но который ещё не отреспился полностью), но с другой стороны что б он не путал с "новым" респом

в общем любые мысли на этот счёт приветсвуются :-[
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Re: теория запоминания респов в белтах

Поцарапай чуть-чуть структуру одному из фригов\крузаков и укажи боту что если щит фулл + армор фулл а структура нет и нет никаких других кораблей которые можно убить = пропустить белт.
 
Автор
R

running-frag

why me?
Сообщения
441
Репутация
60
Belfigor
А если на середине процесса респ убежит? Респ так и будет "жить" до ДТ. :(
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Если в респе есть БШ то стопудова есть мелочь = Убиваем бш, царапаем мелочь, => респ помечен как хороший и пока он не восстановится мы будем видить только оставшийся в живых фриг (или несколько, как удобнее)
Если в респе нет БШ и кораблей больше 4 = убиваем всё, респ сброшен. Если улетел какой-то недобиток, то когда всё восстановится и так будет ясно что его надо убить даже не смотря на то что респ коцанный.
 
Верх