Что нового

WoW - вопросы для начинающих ботоводов

Orus

Новичок
Сообщения
41
Репутация
1
и всетаки тема называется "Вопросы для начинающих ботоводов", потому сюда и написал:smile: про ID можно по-подробнее? и если знать где он находиться, то как к нему повернуться?
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Давныыым давнооо (а именно во времена бк, незнаю как щас) память клиента WoW содержала в себе порядка 30 статичных оффсетов по которым можно было вычислить текущее расположение в памяти ячеек хранящих данные где находится на карте, сколько у него хп, мп, энергии, где находится на карте выделенный объект, его хп, мп и тд. Незнаю как щас.
Точно знаю что ты можешь найти тупо ячейки хранящие хп, мп, с помощью дебаггера и какова-нибудь артмани. Но вот после перезапуска клиента, ячейка сменит свое место положение и придется исказть снова => нужен оффсет. Поскольку с памятью я фактически не работаю, про поиск оффсетов я ничего незнаю.

Ну а вычислить как подбежать к объекту зная твое положение на плоскости и его положение на плоскости не сложно делается с помощью математики :smile:
 
Автор
O

Orus

Новичок
Сообщения
41
Репутация
1
А имеются подробности по поводу узнования координат моба в поле видимости?
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Теоретически раз клиент отображает что-то, значит в памяти оно есть. Большего я не знаю :(
 
Автор
O

Orus

Новичок
Сообщения
41
Репутация
1
все дело в том, что если лезть в память, то на офф сервах будут банить, они какким-то макаром это отслеживают, а есди работать как мышью и клавой, то можно остаться не замечаным(вроде так)))
Спасибо за ответы, оч помогло!
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Если тебя интерисует только работа с графикой то тут все слегка попроще. Смотри, в Вов в поциях ты можешь включить отображение хп над всей неписью. Далее ты сканируешь монитор на отличительную черту полоски неписи которую можно убить, узнаешь ее координаты. тыкаешь туда мышью и бежишь творить правосудие. (Перед этим тебе надо включить в опциях возможность передвижения по клику мыши). А например если ты бьешь с расстояние, тебе достаточно развернуться к лицом к неписи и опять же начать ее обстреливать.
 
Автор
O

Orus

Новичок
Сообщения
41
Репутация
1
очень интерсно, а если я наткнусь на игрока противоположной фракции, а мне его трогать ненадо?
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Точно не помню отличаются ли там они чем-то, но думаю различия найти можно, кидай скрины, посмотрим :smile:
 
Автор
O

Orus

Новичок
Сообщения
41
Репутация
1
у меня тут возникла идея, но хотелось бы узнать осущствима ли она)))
вобще когда наводишь на любое существо(моб, нпц, игрок) в правом ниждем углу возникает надпись про того. на кого вы навели. возможно ли считывать из этой появившейся таблички текст?
P.S. размер этой таблички изменяется
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Осуществима то осуществима, но если делать это графическим путем, тебе надо будет написать OCR который попиксельно будет считывать что же там написано, это долго и трудоемко.

Другое дело в ВоВ есть такой язык как LUA, на нем пишутся все аддоны. Если учесть тот момент что любой кому не лень может написать аддон который будет отображать-что либо (а в данном случае инфа о таргете), то значит эти данные находятся где-то в общем доуступе и я думаю скомбинировав LUA Аддоны и Автоит ты сможешь личить практически любую инфу об окружающем мире.

Тоесть сперва тебе надо посидеть поковыряться в LUA и выяснить как оттудова выводить информацию наружу за пределы игры.

На крайняк самый убогий вариант будет выводить инфу внутрь игры в какое-нибудь еткстовое поле, откудова можно загнать инфу в клипбоард, там обработать уже автоитом и принять соответствующее действие чаром.
 
Автор
O

Orus

Новичок
Сообщения
41
Репутация
1
Почитал я раздел "Разработка ботов" и нашел вариант - поиск пикселя. Нашел на оч сильно увеличеной картинке пиксель, чей цвет самый яркий на фоне имеющегося пейзажа, подобрал "разрешенное число каналов сопоставимого цвета" так, что он находит только надписи над мобами, вот только столкнулся с проблемой: нахожу я нужный мне пиксель, и между нахождением и нажатием на координаты этого пикселя есть промежуток времени, которого хватает для того, чтобы моб успел отойти, в результате я нажимаю на пустое место(на ландшафт) и бегу туда не замечая моба.
Внимание, вопрос :smile: : возможно ли отслеживать изменение курсора? В теме WoW.Fishing bot CreatoR писал, что это сложно, но возможно, хотелось бы услышать подробности по этому поводу :smile:
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Belfigor сказал(а):
Во первых работать мы будем с окном 800х600. Вам нужно настроить клиент так, как указано в .pdf мануале от платного бота (Скачать можно тут: _http://fish-bot.at.ua/ вам придется скачать весь установочник бота, там в директории куда вы установите бота будет и мануал). Его создатель наверное этого не знает, но мы очень ему благодарны за это, ибо грамотная настройка интерфейса и графики это уже 50% успеха.

Если вы настроите все как написано в мануале, то вы сможете привязаться к курсору мыши и реагировать на тот момент когда мышь наводится на попловок.
 
Автор
O

Orus

Новичок
Сообщения
41
Репутация
1
В этом мануале говорится лишь о том, как облегчить нахождение попловка, а не про то, как можно получить реакцию на изменение курсора в игре. Ведь это лишь уборка лишенего(чат, экшен бары) и сужение пространства поиска(горизонт по 6-й кнопке одного из экшен баров, дабы было за ранее известно то небольшое пространство в котором будет в любом случае находиться курсор). Т.е. этот бот то же самое что и вы совместными усилиями написали в теме про фишинг бота, только по красочнее. Если не прав - поправьте, но по-моему так.
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
нет, в том мануале основная мысль скрыта, но заключается она именно в том что при макс настройках курсор не будет отражаться для автоита, настроив же бота так как написано в мануале (разрешение можно опустить и всякие там наклоны камеры и тд), мы получаем реакцию автоита на курсор. Например мы будем видеть что в момент курсора "шестеренки" точка прямо под мышью будет абсолютно черной.
Тоесть при тех настройках в момент курсора шестеренки PixelGetColor по текущему месту расположения мыши будет = 0
Я бы приложил скрин, но увы я уже забыл пароль от вов триал аккаунта :smile:
 
Автор
O

Orus

Новичок
Сообщения
41
Репутация
1
Для скринов есть и "обучающие" сревы :smile:
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Таким не пользуюсь :smile:
При правильных настройках графики:
Код:
$pos = MouseGetPos()
If PixelGetColor($pos[0], $pos[1]) = 0 Then
	MsgBox(0,"","Цвет под курсором черный")
EndIf

В режиме курсора "шестеренки" этот скрипт напишет тебе что цвет под курсором черный.
 
Автор
O

Orus

Новичок
Сообщения
41
Репутация
1
немного переделал, после того, как не получил сообщения:

Код:
$pos = MouseGetPos()
$m=PixelGetColor($pos[0], $pos[1])
MsgBox(0,"",$m)

и появились окна с надписями "13022893" на одного моба и "6828051" на другого, это проводилось в режиме курсора "меч", т.е. указание на то, что цель можно атаковать
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
кинь скрин с курсором в режиме "меч", в 2-3-х вариантах с разными мобами.
 
Автор
O

Orus

Новичок
Сообщения
41
Репутация
1
вот скрины. 3-й скрин я сделал, дабы показать, что и под обычным курсором есть черный цвет.
З.Ы. черный цвет пробовал искать под курсором не только на опциях, описаных в мануале к фиш боту.
З.Ы.Ы. а можно как-нибудь сравнить область экрана с картинкой?)
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
А вот так вот выглядят курсоры у меня:
1) Режим "меча"
2) Режим "Взаимодействия" (Шестеренка, бубль и тд, там под курсором цвет всегда одинаковый).
3)Режим "руки"
Как видишь по скринам, курсоры везде разные, в случае с режимом взаиможействия, можно привязаться к пикселям на иконке курсора, шестеренка там, цветочек, бубль и тд.
 
Верх