С помощью библиотеки GDIPlus- как обработать графическую информацию перед скармливанием ее нейронной сети.
- нужно ли разбивать сроку по отдельным числам, как это лучше сделать, что делать с буквами.
- нужно ли производить предварительное преобразование графической информации в монохром или черно-белое.
- расчет перцептрона, как понять сколько нужно слоев и их размерность, нужны ли сверточные слои или проще без них.
- как составить массив для обучения нейронной сети.
Даже если и будет пример и школьники что то свояют на текущий момент почти все популярные игры блочат аутоит скрипты, а то и банят за их использование плюс блок прог.эмуляции. В половине игр нет смысла даже пробывать ибо основная сложность обход защиты игры) А не то что бы что то своять.Дак оно в виде исходников для обучения. Любой желающий берет и в бой. Готовый пример не дается чтобы школокодеры не поубивали игры типа eve online.
Подразумевается что любой желающий если ему нужно - будет разбираться, а разобравшись он обретет определенный багаж интеллекта, который удержит его от необдуманных действий. Там комментов в несколько раз больше чем кода.
Сложность обхода защиты игры?Даже если и будет пример и школьники что то свояют на текущий момент почти все популярные игры блочат аутоит скрипты, а то и банят за их использование плюс блок прог.эмуляции. В половине игр нет смысла даже пробывать ибо основная сложность обход защиты игры) А не то что бы что то своять.
Никогда не говори никогда, как говорится. Помню, некоторое время назад, многие античиты можно было просто взять и выгрузить из памяти игры (dll выгружались просто влёт). Сейчас я не в теме, поэтому не могу точно сказать какие есть методы обходы, но они точно есть (помимо эмуляции hardware на уровне драйверов)Это технически не возможно
Возможно и делается, тот же eac в ксго подгрузил длл-ку методом mmap античит не палит, методов много, но античиты обновляются. Сложность в том и есть что какакие то обходятся легко а какие то нет. А кликать можно да на аппаратном даже без ардуин и эмуляторов на атмегах, через тот же ps/2 порт, хотя наверно ниукого их уже не осталось.Сложность обхода защиты игры?
Это технически не возможно.
Нууу, это уже совершенно скучной темой становится... Походу буду и дальше алгоритмы и писать.при любом раскладе все действия начинаются с поиска датасета с какими-нибудь успешными ходами за последние сколько-то лет.
Автор темы | Похожие темы | Форум | Ответы | Дата |
---|---|---|---|---|
E | Введение данных в окно | Разработка ботов | 1 | |
R | реагирование на введение символов в input | Общие вопросы по AutoIt | 2 |