Например, Вы разрабатываете игру и Вам нужно связать между собой имя игрока, его очки и текущий уровень игры, который он проходит. Вы можете сохранить все эти данные в простом массиве ActionScript, но тогда Вам необходимо будет запомнить то, что имя игрока Вы поместили в первый элемент, очки во второй и т.д. Этот пример достаточно прост и легко выполним. Но представьте себе, что у Вас имеются сотни различных данных! Тогда будет просто невозможно запомнить какие данные хранятся в том или ином элементе массива.
В ситуациях, когда Вам обязательно нужно создать логическую ассоциацию между элементом массива и его значением нужно использовать объект ActionScript 3. Также как и простой массив объект ActionScript 3 позволит Вам сохранять множество элементов в одном объекте. Но он также позволит Вам создавать имена для элементов, называемые свойствами (property) и связывать их со значениями (value), которые в этих элементах хранятся.