Все таки решил осилить и написать свои небольшие скрипты для каждодневных операций, но тут же возник вопрос - не хочу писать автоподстраивающийся скрипт пока, но тут соответственно нужно иметь точные координаты нужных мне объектов. Пока работал в экранном режиме - все гуд, а тут захотелось все ж как обычно играю - в полноэкранном режиме. В качестве задумки решил сделать такой вариант:
запускаем скрпит и он раз в 5-10 сек снимает данные о координате курсора и цвете под ним и сохраняет эти данные в файл в виде так называемого лога из 3 столбцов (х,у, цвет).
т.е. снимаем координаты командой $xy=MouseGetPos()
Получаем цвет командой $col=Hex(PixelGetColor($xy[0],$xy[1])) - не знаю конечно правильность такой вложенности
Записываем в файл - тут я в растерянности какой команддой это сделать с учетом того игра в полноэкранном режиме
издаем Beep
Соответственно все это в цикле с остановкой по горячей клавише.
зы. Строго не судите - я не программист, и новичек, т.к. автоит интересует только в мере применения к еве пока что (далее надеюсь начну установщики групп программ писать)
Вот что у меня получилось:
запускаем скрпит и он раз в 5-10 сек снимает данные о координате курсора и цвете под ним и сохраняет эти данные в файл в виде так называемого лога из 3 столбцов (х,у, цвет).
т.е. снимаем координаты командой $xy=MouseGetPos()
Получаем цвет командой $col=Hex(PixelGetColor($xy[0],$xy[1])) - не знаю конечно правильность такой вложенности
Записываем в файл - тут я в растерянности какой команддой это сделать с учетом того игра в полноэкранном режиме
издаем Beep
Соответственно все это в цикле с остановкой по горячей клавише.
зы. Строго не судите - я не программист, и новичек, т.к. автоит интересует только в мере применения к еве пока что (далее надеюсь начну установщики групп программ писать)
Вот что у меня получилось:
Код:
;Ждем 5 секунд и выдаем сигнал готовности
;Через 5 секунд будет считано положение мыши и
;цвет пикселя под ним и записано в файл dan.txt