Здравствуйте. Начнем с того что я правда искал на форуме но ничего не нашел.
Суть такова: в игре слева горизонтальная шкала красного цвета. При нанесении урона персонажу полоса начинает убывать в низ. Заполненная шкала не прозрачная. Пустая прозрачная.
Задача как только шкала станет на половину пустой нужно чтоб бот жмакал клавишу на клавиатуре. Например "1"
Я так понимаю реализовываться это будет через пиксел серч. Программу будет следить за красным пикселем. И как только заметит его отсутствие начнет судорожно спамить клавишей 1.
Как это реализовать?
Пытался пользоваться библиотекой PixelChecksum, ничего не получилось. Разозлился и плюнул.
Суть такова: в игре слева горизонтальная шкала красного цвета. При нанесении урона персонажу полоса начинает убывать в низ. Заполненная шкала не прозрачная. Пустая прозрачная.
Задача как только шкала станет на половину пустой нужно чтоб бот жмакал клавишу на клавиатуре. Например "1"
Я так понимаю реализовываться это будет через пиксел серч. Программу будет следить за красным пикселем. И как только заметит его отсутствие начнет судорожно спамить клавишей 1.
Как это реализовать?
Пытался пользоваться библиотекой PixelChecksum, ничего не получилось. Разозлился и плюнул.