- Сообщения
- 3
- Репутация
- -2
Дорова) Может кстати кому интересны игры на PS1 могут ещё помочь
Крч я тут скачал ПС1 эмулятор, а графика там дикое говно, последний раз играл лет 13 назад. И решения готовые не решения.
Я нашёл, как исправить, запилив шейдер. Можно корректировать уровни выходного цвета, нормально описал
Я бы хотел чтоб не только я, а желающие погамать в плойку могли иметь нормальный графоний и удобный интерфейс, запилил сборку там, может кому интересно
Вот сравнение ориг выходной картинки/пете(самого типа продвинутого графич плагина) улучшайзеров-и моё
Пете улучшайзеры рождают блоки на текстурах, не корректируют цвета
В общем, кто-то может поможет создать что-то такое, я крайне плох в кодинге. Могу сотку скинуть, это не коммерция а так, благодарность, я сам и не работаю давно, денег нет))

Как выглядит внутри-
Есть два файла
gpuPeteOGL2.slf с параметрами вида
#define white 236.0
#define black 10.0
#define noise 7.0
#define offset -25.0
И
gpuPeteOGL2.slv со строкой
#define soffset 0.00031
Прога позволяет корректировать значения white ну и так далее, заменяя их, и желательно сохраняя на лету, то есть после движения слайдера файл изменится. Программа может работать с рядом лежащими файлами gpuPeteOGL2.slv и gpuPeteOGL2.slf
Кому интересно - чтобы перезапустить шейдер, достаточно всего лишь поставить эмулятор на паузу и начать игру снова
А если кто заинтересован в том чтоб эмулятор нормальный сделать - может вдруг с https://github.com/iCatButler/pcsxr помочь. Эта версия лучше чем epsxe, так как там есть корректировка физических глюков
Там вот не хватает, например, возможности редактирования конфигурации без остановки приставки. Я хз как там внутри, но банально можно же настройки применять после перезапуска, либо впендюрить автоматизацию, чтоб когда вызываешь редактирование настроек, происходит сохранение состояния приставки и закрытие игры, а когда нажимаешь Run, происходит загрузка игры
Только я очень плох в кодинге(
Крч я тут скачал ПС1 эмулятор, а графика там дикое говно, последний раз играл лет 13 назад. И решения готовые не решения.
Я нашёл, как исправить, запилив шейдер. Можно корректировать уровни выходного цвета, нормально описал

Я бы хотел чтоб не только я, а желающие погамать в плойку могли иметь нормальный графоний и удобный интерфейс, запилил сборку там, может кому интересно
Вот сравнение ориг выходной картинки/пете(самого типа продвинутого графич плагина) улучшайзеров-и моё



Пете улучшайзеры рождают блоки на текстурах, не корректируют цвета
В общем, кто-то может поможет создать что-то такое, я крайне плох в кодинге. Могу сотку скинуть, это не коммерция а так, благодарность, я сам и не работаю давно, денег нет))

Как выглядит внутри-
Есть два файла
gpuPeteOGL2.slf с параметрами вида
#define white 236.0
#define black 10.0
#define noise 7.0
#define offset -25.0
И
gpuPeteOGL2.slv со строкой
#define soffset 0.00031
Прога позволяет корректировать значения white ну и так далее, заменяя их, и желательно сохраняя на лету, то есть после движения слайдера файл изменится. Программа может работать с рядом лежащими файлами gpuPeteOGL2.slv и gpuPeteOGL2.slf
Кому интересно - чтобы перезапустить шейдер, достаточно всего лишь поставить эмулятор на паузу и начать игру снова
А если кто заинтересован в том чтоб эмулятор нормальный сделать - может вдруг с https://github.com/iCatButler/pcsxr помочь. Эта версия лучше чем epsxe, так как там есть корректировка физических глюков
Там вот не хватает, например, возможности редактирования конфигурации без остановки приставки. Я хз как там внутри, но банально можно же настройки применять после перезапуска, либо впендюрить автоматизацию, чтоб когда вызываешь редактирование настроек, происходит сохранение состояния приставки и закрытие игры, а когда нажимаешь Run, происходит загрузка игры
Только я очень плох в кодинге(