Что нового

Разгон системы для ханта. Кто как?

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
И так господа, делимся своими алгоритмами разгона системы.
Мы используем следующее:
Если в белте есть хотябы 1 бш, то проверить его стоимость и если стоимость удовлетворяет условиям то убить его оставив респ.
Если в белте наблюдаются одновременно крузы И фриги ИЛИ крузов больше 3-х ИЛИ фригов больше трех = убить всех

Минус метода в том что есть респы где по природе своей всего 1 бш, но его цена устраивает бота и он просто его убивает и летит дальше, бш ресается и так все время, в итоге этот 1 бш не чем не лучше чем 3 лоу бш.

Пробовали использовать схему что если в белте меньше 3-х бш то убить всех, но в этом случае подвергаются угрозе респы где тупо "недоресались" 1-2 бш.
Пробовали физически метить нормальные респы но это удлинняет цикл действий в белте.

Есть у кого другие варианты?
 

hikki

Продвинутый
Сообщения
233
Репутация
99
Как ни странно, но разгон по наитупейшему варианту работает лучше всего. Наитупейший я считал вариант когда вырезаются все респы под 0 в которых непись 2 типов и количество бш меньше 2. Причем без разбора качества бш и случайным вырезанием не до конца восстановившимся респам. Эта случайность добавляет элемент эволюции :laugh: .

PS думаю что немешалоб обсуждение алгорится раскачки вынести в отдельную тему.
 
Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
По сути да, так и сделаем :smile:
 

Lexx98

Продвинутый
Сообщения
272
Репутация
73
Я бы предложил запоминать хорошие респы.
Чтобы прилетел через 15 минут - ага, на первый взгляд респ хреновый, 1 БШ и три фрига, но вот "память" говорит, что тут вероятно не 1, а все 3 БШ скоро будут.
 
Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Так мы тоже делали, бот высчитывал качество респа исходя из последних 4-х визитов в текущий белт, по началу казалось что все проблемы решены. Но респ меняет свое место жительства, прилетает 3 небш и 1 бш из нормального респа в белт где до этого 4 раза подряд был либо один шлак либо небыло никого вобще. Прилетает бот, прикидывает что это бракованный товар и не моргнув глазом уничтожает чуть ли не лучший респ в системе. Ну в итоге мы решили просто надгрызать броню или структуру (как получится) у всех небш в удовлетворяющих нас респах. Даже если непись улетит в другой белт, встретив ее снова, пусть даже там вобще бш еще не реснулись еще или же будет 1-2 бш, бот взяв на таргет любую маленькую неписинину поймет что это недобитыш из крутого респа и убьет только бш.
Звучит вроде бы идеально, но еще не тестили, делов своих навалом
32.gif
 

hikki

Продвинутый
Сообщения
233
Репутация
99
Пометив мелочь в хорошем респе, мы фактически фиксируем его, тоесть этот респ остается в системе 100%. Если не метить респ то есть шанс на его смену, меченый же респ остается до дт, это вообще тормозит разгон. Это все не 100%, пока это мое ИМХО, уверенного доказательства нет, достаточную статистику еще не набрал.
 
K

Korsei

Гость
наблюдал неоднократно как 2 респа прилетали на 1 бельт... :shok: это конечно хорошо меньше варпать но возникае несколько вопросов: Куда 1 из респов стремительно сваливает причем пешком?... и как с этим бороца, штоб токого неповтарялась?
 

Lexx98

Продвинутый
Сообщения
272
Репутация
73
Если не хватает скорости догнать и убить беглецов - никак, это глюк.
Мой нубо-хантер таких просто игнорирует.
 
Автор
B

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Это баг. Бороться как человеку - никак, разве что на мвд за ними гоняться по 1к+ километров
93.gif
. А боту просто прописать проверку на дальность чтобы его не глючило.
 
Верх