- Сообщения
- 3,608
- Репутация
- 941
И так господа, делимся своими алгоритмами разгона системы.
Мы используем следующее:
Если в белте есть хотябы 1 бш, то проверить его стоимость и если стоимость удовлетворяет условиям то убить его оставив респ.
Если в белте наблюдаются одновременно крузы И фриги ИЛИ крузов больше 3-х ИЛИ фригов больше трех = убить всех
Минус метода в том что есть респы где по природе своей всего 1 бш, но его цена устраивает бота и он просто его убивает и летит дальше, бш ресается и так все время, в итоге этот 1 бш не чем не лучше чем 3 лоу бш.
Пробовали использовать схему что если в белте меньше 3-х бш то убить всех, но в этом случае подвергаются угрозе респы где тупо "недоресались" 1-2 бш.
Пробовали физически метить нормальные респы но это удлинняет цикл действий в белте.
Есть у кого другие варианты?
Мы используем следующее:
Если в белте есть хотябы 1 бш, то проверить его стоимость и если стоимость удовлетворяет условиям то убить его оставив респ.
Если в белте наблюдаются одновременно крузы И фриги ИЛИ крузов больше 3-х ИЛИ фригов больше трех = убить всех
Минус метода в том что есть респы где по природе своей всего 1 бш, но его цена устраивает бота и он просто его убивает и летит дальше, бш ресается и так все время, в итоге этот 1 бш не чем не лучше чем 3 лоу бш.
Пробовали использовать схему что если в белте меньше 3-х бш то убить всех, но в этом случае подвергаются угрозе респы где тупо "недоресались" 1-2 бш.
Пробовали физически метить нормальные респы но это удлинняет цикл действий в белте.
Есть у кого другие варианты?