Local $Belt[2] = [1,34]
Global $CurBelt = 0
#cs
если хочешь прыгнуть на пос пишешь
Warp("POS")
Спот
Warp("SPOT")
если в белт:
Warp("Belt", Число)
От минимального до максимального
Warp("Belt", "Random")
В рандомный белт от минимального до максимального
Warp("Belt", "Next")
В следующий белт относительно текущего (не конает если бот не летал еще ни в один белт
Warp("Belt", "Prev")
В предидущий белт относительно текущего (не конает если бот не летал еще ни в один белт
в целом конерктно по белтам 4 команды
Если ты только что был в максимально белте и заюзал "варп белт некст" то бот варпанется в минимальный белт и кур белт станет = мин белту
если ты был в мин белте и попытался прыгнуть в прив белт бот варпанется в макс белт и кур белт станет = макс белту
#ce
;использование: Сам разберешься.
; @error = 1 Если была попытка варпануться в следующий или предидущий белт не побывав при этом ни в одном белте
; @error = 2 Если была попытка варпануться в белт используя не существующее условие $Case2 = "кокая-то х..."
; @error = 3 Если была попытка исползовать функцию Warp используя не существующее условие $Case1 = "кокая-то х..."
Func Warp($Case1, $Case2=0)
Select
Case $Case1 = "Belt"
Select
Case $Case2 = "Random"
$CurBelt = Random($Belt[0], $Belt[1], 1)
Case $Case2 = "Next"
If $CurBelt > 0 Then
$CurBelt = $CurBelt + 1
If $CurBelt > $Belt[1] Then $CurBelt = $Belt[0]
Else
SetError(1)
EndIf
Case $Case2 = "Prev"
If $CurBelt > 0 Then
$CurBelt = $CurBelt - 1
If $CurBelt < $Belt[0] Then $CurBelt = $Belt[1]
Else
SetError(1)
EndIf
Case $Case2 >= $Belt[0] And $Case2 <= $Belt[1]
$CurBelt = $Case2
Case $Case1 = "BACK"
OpenMenu(1, $CurBelt, 1)
Case Else
SetError(2)
EndSelect
OpenMenu(1, $CurBelt, 1) ;Варпаем в белт
Case $Case1 = "POS"
OpenMenu(6,1)
Case $Case1 = "SPOT"
OpenMenu(7,1)
Case Else
SetError(3)
EndSelect
EndFunc