не знаю решил ли ты вопрос или нет, но как то сам делал инстолятор уже обновленной игры где ресурсы хранили в подобных файла(контейнерах) так вот ничего лучше не нашел как
elta3 все элементароно:
Make patch:
xdelta3.exe -e -s old_file new_file delta_file
Apply patch:
xdelta3.exe -d -s old_file delta_file decoded_new_file
old_file - необновленный resource.pak
new_file - (сам ручками у себя обновишь resource.pak через rar или 7z ) resource.pak
Delta_file - это собственно ПАТЧ к старому resource.pak у пользователей
decoded_new_file - на выходе будет обновленный resource.pak
чесно скажу лучше ничего не нашел... м\б кто найдет лучше способ т.к. тут все равно предлагается использование сторонних программ типа 7z и Rar то я только буду рад и обогащен новыми знаниями
собственно код для пользователей
$sOptions = '-df -s' ;ключики утилиты delta3.exe
$sRun = @ScriptDir & '\xdelta3.exe' ; утилита патчинга
$sFiesToAdd = '"' & @ScriptDir & '\Delta_file' ; это файл патча к Resource.pak
$sFilePath = '"' & FileOpenDialog("Выберите файл Resource.pak", "", "(Resource.pak)", 1, "Resource.pak") & '"'
If @error Then Exit
RunWait($sRun & ' ' & $sOptions & ' ' & $sFilePath & ' '& $sFiesToAdd & ' ' & $sFilePath, Default, @SW_HIDE)
MsgBox(4096, "", "Готово!")
SyDr - код твой, немного поправил извиняй за копипост ;)
сайт утилиты http://
elta.org/
p.s. создатели\локализаторы игр типа 1С и Руссобит используют именно эту утилиту