#include <NomadMemory.au3>
#include <ButtonConstants.au3>
#include <EditConstants.au3>
#include <GUIConstantsEx.au3>
#include <WindowsConstants.au3>
Global $GameName = "Паук" ;имя окна процеса\игры
Global $GamePid = 0 ;чаще всего равно 0
Global $Base_mem = 0x00400000 ;адрес куда будим вписывать значение
#Region ### START Koda GUI section ### Form=
$Form1 = GUICreate("Трейнер", 150, 166, 240, 124)
$Button1 = GUICtrlCreateButton("Вкл.", 20, 80, 100, 33, $WS_GROUP)
GUISetState(@SW_SHOW)
#EndRegion ### END Koda GUI section ###
GameOpenMemory()
Func GameOpenMemory() ;открываем паметь игры
$GamePid = WinGetProcess($GameName, "")
_MemoryOpen($MemGame)
$MemGame = _MemoryOpen($GamePid)
EndFunc
Func pishem() ;функция записи в адрес, своего значение
_MemoryWrite($Base_mem, $MemGame, 5, 'float')
EndFunc
While 1
$nMsg = GUIGetMsg()
Switch $nMsg
Case $GUI_EVENT_CLOSE
Exit
case $Button1
pishem()
EndSwitch
WEnd