Где-то уже находил решение данного вопроса, но найти повторно и использовать не смог :-[
Придумал другое, до безобразия простое и ,как мне кажется, более похожее на движение дрожащей человеческой руки, нежели плавные параболы из точки А в точку Б.
вот:
скрипт работает паралельно капательному/ хантяшему/ возильному и т.д. боту
координаты маускликов поправить с учетом отскоков курсора (сделать хотя бы на пару пикселей меньше реальных размеров кнопки/строки овервью/контекстного меню и т.п.) иначе будет глючить.
Если кто знает - скажите почему не работает в таком виде?
т.е. когда контролим не только смещение курсора по оси X, но и по Y тоже
в этом случае значения координат X и Y периодически меняются местами :wacko: и начинается броуновское движение курсора по экрану.
Впринципе это не смертельно, но на действия человека не походит никак ;)
Придумал другое, до безобразия простое и ,как мне кажется, более похожее на движение дрожащей человеческой руки, нежели плавные параболы из точки А в точку Б.
вот:
Код:
While 1
;_запоминаем координаты курсора
$mp = MouseGetPos()
;
;__Тут находится основное тело скрипта, проверяющее наличие всплывающих окон, ДТ и т.п. и управляющее работой бота-копалки
;
;_сравниваем координаты курсора и если курсор двигался - смещаем его в произвольном направлении
$mp2 = MouseGetPos()
if $mp[0] <> $mp2[0] OR $mp[1] <> $mp2[1] Then
MouseMove ($mp2[0] + Random(-1,1,1),$mp2[1] + Random(-1,1,1),Random(10,15))
EndIf
WEnd
скрипт работает паралельно капательному/ хантяшему/ возильному и т.д. боту
координаты маускликов поправить с учетом отскоков курсора (сделать хотя бы на пару пикселей меньше реальных размеров кнопки/строки овервью/контекстного меню и т.п.) иначе будет глючить.
Если кто знает - скажите почему не работает в таком виде?
Код:
While 1
;_запоминаем координаты курсора
$mp = MouseGetPos()
;
;__Тут находится основное тело скрипта, проверяющее наличие всплывающих окон, ДТ и т.п. и управляющее работой бота-копалки
;
;_сравниваем координаты курсора и если курсор двигался - смещаем его в произвольном направлении
$mp2 = MouseGetPos()
if $mp <> $mp2 Then
MouseMove ($mp2[0] + Random(-1,1),$mp2[1] + Random(-1,1),Random(10,15))
EndIf
WEnd
т.е. когда контролим не только смещение курсора по оси X, но и по Y тоже
в этом случае значения координат X и Y периодически меняются местами :wacko: и начинается броуновское движение курсора по экрану.
Впринципе это не смертельно, но на действия человека не походит никак ;)