Если в настройках поставить координацию не от окна, как у тебя сейчас, а от клиентской части, то скриптам вообще будет пофиг на перемещение самого окна евы, ну переместилось, и фиг с ним, они будут продолжать работать, ибо все координаты будут определяться от активной области клиента. И отказ от винпоса тебе упростит жизнь.
Для двух клиентов гораздо выгоднее чтоб оба копали и по мере загруженности трюма вывозили на станцию, чем если один всё время копает, а другой только возит. Посчитай сколько у тебя выйдет в час просто накопать одним без остановки (другой же вывозит), и сколько будет один копать полный трюм и вывозить и возвращаться (засеки), и сколько выйдет в час, и умножь на два.
Когда-то я прикидывал. Вроде выходило нечто типа равнозначности общей добычи, если копает 4 и один вывозит == копают 5 и вывозят сами. Или даже ещё больше цифры были. Так что если копает меньше - выгоднее чтоб сами разгружались.
Насчёт логики. Вот у тебя сейчас в той же функции таргетинга, определяется нужно ли лочить и тут же лочит.
В идеале же, у тебя должны быть отдельно функции определения состояния, и функции действия.
Тогда будет так, переключился на 1-е окно, снял все датчики по функциям, проанализировал, запустил необходимые действия, пауза, переключился на 2-е окно, и по кругу.