Что нового

[Массивы] Логическое определение ближайшей точки

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
Для вейпоинтинга ты можешь вычислять ротацию по теореме прямоугольного треугольника где диагональ проведенная из пункта А в пункт Б является гипотенузой. Этим самым ты можешь вычислить угол гипотенузы к прилежащему катету. Передвигая чара, ты получаешь возможность видеть как изменяется угол гипотенузы к катету и исходя из этого корректировать его движение. Вы мне не верите?
1) http://www.youtube.com/watch?v=bGp-WOWhd30&feature=plcp&context=C3b71e6bUDOEgsToPDskLvEdwUIzA31joH0UQw2WXO
2) http://www.youtube.com/watch?v=EnADLAoATCk&feature=plcp&context=C3bf8c10UDOEgsToPDskKZCy8gaA2zcN5tuVSZFql9
На обоих видео я двигаю чара исключительно через WASD, которые нажимаются исходя из того что для них высчитывает скрипт. Единственные доступные ресурсы: X и Y текущего положения чара.

В тултипе и gui (во 2-м видео) выводится весь расчет.



Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:

Хоть алгоритм так и не был допилен до конца и работает с погрешностями (чем меньше расстояние тем больше погрешность), для того чтобы понять принцип, вполне достаточно.
 

Dellroc

Осваивающий
Сообщения
151
Репутация
31
можно этот скриптик выложить пжалста?
 

Belfigor

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,608
Репутация
941
он валяется где-то на форуме.
 
Верх