- Сообщения
- 3,608
- Репутация
- 941
Для вейпоинтинга ты можешь вычислять ротацию по теореме прямоугольного треугольника где диагональ проведенная из пункта А в пункт Б является гипотенузой. Этим самым ты можешь вычислить угол гипотенузы к прилежащему катету. Передвигая чара, ты получаешь возможность видеть как изменяется угол гипотенузы к катету и исходя из этого корректировать его движение. Вы мне не верите?
1) http://www.youtube.com/watch?v=bGp-WOWhd30&feature=plcp&context=C3b71e6bUDOEgsToPDskLvEdwUIzA31joH0UQw2WXO
2) http://www.youtube.com/watch?v=EnADLAoATCk&feature=plcp&context=C3bf8c10UDOEgsToPDskKZCy8gaA2zcN5tuVSZFql9
На обоих видео я двигаю чара исключительно через WASD, которые нажимаются исходя из того что для них высчитывает скрипт. Единственные доступные ресурсы: X и Y текущего положения чара.
В тултипе и gui (во 2-м видео) выводится весь расчет.
Добавлено:
Хоть алгоритм так и не был допилен до конца и работает с погрешностями (чем меньше расстояние тем больше погрешность), для того чтобы понять принцип, вполне достаточно.
1) http://www.youtube.com/watch?v=bGp-WOWhd30&feature=plcp&context=C3b71e6bUDOEgsToPDskLvEdwUIzA31joH0UQw2WXO
2) http://www.youtube.com/watch?v=EnADLAoATCk&feature=plcp&context=C3bf8c10UDOEgsToPDskKZCy8gaA2zcN5tuVSZFql9
На обоих видео я двигаю чара исключительно через WASD, которые нажимаются исходя из того что для них высчитывает скрипт. Единственные доступные ресурсы: X и Y текущего положения чара.
В тултипе и gui (во 2-м видео) выводится весь расчет.
Добавлено:
Сообщение автоматически объединено:
Хоть алгоритм так и не был допилен до конца и работает с погрешностями (чем меньше расстояние тем больше погрешность), для того чтобы понять принцип, вполне достаточно.