Версия AutoIT: v3
Описание: создать карту с помощью готового изображения. Каждый пиксель имеет свою цену (1 пиксель на карте равен 5 единицам(скажем игро-метры) в игре). Т.е. клик на карте в пиксель 100,120 => будет равен координате 500, 600 в игре. При наведении мышки на карте в спец. поле отображается координата в игре.
Кликнув левой кнопкой мыши на пустое место на карте - данные о координатах записываются в массив, на месте клика появляется точка (может быть изображение)
кликнув правой - удаляется, если есть точка, или ничего не происходит
Примечания: имеется карта, знание программирования, понимание дела. Наработки в данный момент типа "HelloWorld".
карта представляется в окне с прокруткой или, если это возможно, сделать ф-цию "захвата" карты и движение её (например как при просмотре документа увеличенного)
список вопросов:
- возможно ли создать окно с прокруткой, в котором будет картинка, которую, с помощью прокрутки можно будет всею рссмотреть
- как проще реализовать точки на карте
- имеются ли примеры работ с такой механикой/функционалом
Описание: создать карту с помощью готового изображения. Каждый пиксель имеет свою цену (1 пиксель на карте равен 5 единицам(скажем игро-метры) в игре). Т.е. клик на карте в пиксель 100,120 => будет равен координате 500, 600 в игре. При наведении мышки на карте в спец. поле отображается координата в игре.
Кликнув левой кнопкой мыши на пустое место на карте - данные о координатах записываются в массив, на месте клика появляется точка (может быть изображение)
кликнув правой - удаляется, если есть точка, или ничего не происходит
Примечания: имеется карта, знание программирования, понимание дела. Наработки в данный момент типа "HelloWorld".
карта представляется в окне с прокруткой или, если это возможно, сделать ф-цию "захвата" карты и движение её (например как при просмотре документа увеличенного)
список вопросов:
- возможно ли создать окно с прокруткой, в котором будет картинка, которую, с помощью прокрутки можно будет всею рссмотреть
- как проще реализовать точки на карте
- имеются ли примеры работ с такой механикой/функционалом