Всем привет. Хочется автоматизировать процесс.
Есть флеш игра, суть которой описана под спойлером
Предыстория и суть проблемы
Вопрос такой, есть ли возможность (без дефолтного эквалайзера) надежно отследить включение звука, исходящего от конкретного приложения, при условии, что приложений издающих звуки запущено много? Буду рад любой помощи, спасибо.
Есть флеш игра, суть которой описана под спойлером
Обычная рыбалка, закидываешь удочку. Через 1 ~ 32 секунды поплавок начинает дергаться, и соответственно его нужно вытягивать. Есть 2а нюанса. 1) рыба может обмануть и тронуть поплавок, тогда поймать ее нельзя (если дернуть удочку в этот момент, то очки снимаются). 2) Если, поплавок дергается и игра генерит определенный звук, то поймать рыбу можно в 100% случаев.
Предыстория и суть проблемы
В общем. Отключил мелодичную музыку в игре. Взял графический эквалайзер. Написал скрипт, который дергает поплавок в тот момент, когда на эквалайзере появляется зеленый всплеск от нужного (и единственного) звука.
Все было отлично, пока я не решил перейти на «массовые» рельсы. ) Как раздельно направить звук в эквалайзер с нескольких вкладок, я не понял. Поступил следующим образом – взял 10ть портативных опер, в каждой опере настроил игру, настроил скрипты под каждую оперу, взял дефолтный микшер громкости (window7, что-то подобие эквалайзера для каждого процесса).
И вот тут начались проблемы. Камень преткновения - дефолтный микшер. Оказалось, что в микшере у опер нет никаких признаков различия (одинаковые значки и одинаковый тайтл игры). Плюс windows добавляет в микшер каждую оперу, не сразу с запуском оперы, а в порядке появления первого звука (в моей ситуации это рандомный процесс). Отдельная эпопея - если какую-то оперу критует и она закрывается, то эта опера пропадает из микшера громкости. И рушится порядок соответствия зеленой полоски эквалайзера с конкретной оперой (рушится порядок для моих скриптов) и в место пользы скрипты начинают усердно набивать минусы очкам.
Все было отлично, пока я не решил перейти на «массовые» рельсы. ) Как раздельно направить звук в эквалайзер с нескольких вкладок, я не понял. Поступил следующим образом – взял 10ть портативных опер, в каждой опере настроил игру, настроил скрипты под каждую оперу, взял дефолтный микшер громкости (window7, что-то подобие эквалайзера для каждого процесса).
И вот тут начались проблемы. Камень преткновения - дефолтный микшер. Оказалось, что в микшере у опер нет никаких признаков различия (одинаковые значки и одинаковый тайтл игры). Плюс windows добавляет в микшер каждую оперу, не сразу с запуском оперы, а в порядке появления первого звука (в моей ситуации это рандомный процесс). Отдельная эпопея - если какую-то оперу критует и она закрывается, то эта опера пропадает из микшера громкости. И рушится порядок соответствия зеленой полоски эквалайзера с конкретной оперой (рушится порядок для моих скриптов) и в место пользы скрипты начинают усердно набивать минусы очкам.
Вопрос такой, есть ли возможность (без дефолтного эквалайзера) надежно отследить включение звука, исходящего от конкретного приложения, при условии, что приложений издающих звуки запущено много? Буду рад любой помощи, спасибо.