Что нового

Элементы GUI JMPack - создаем модпак сами

metaluga

Новичок
Сообщения
13
Репутация
0
joiner сказал(а):
короче, для танков я уберу вообще работу с папками аудио и текст.
в игре WoWs есть папка аудио. оставлю в исходниках работу только с ней

да думаю это лучший вариант :smile:
 

xlNlAxXilNlx

Новичок
Сообщения
1
Репутация
0
joiner сказал(а):
короче, для танков я уберу вообще работу с папками аудио и текст.
в игре WoWs есть папка аудио. оставлю в исходниках работу только с ней

ну как успех? есть обновления?)
 
Автор
joiner

joiner

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,557
Репутация
628
joiner [?]
короче, для танков я уберу вообще работу с папками аудио и текст.в игре WoWs есть папка аудио. оставлю в исходниках работу только с ней
Сделано.
В конструкторе оставлен выбор папки аудио для игры WoWs
 
Автор
joiner

joiner

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,557
Репутация
628
добавлена онлайн-версия программы. смотри первое сообщение темы
 

metaluga

Новичок
Сообщения
13
Репутация
0
ммм задумка отличная . проверил все робит как надо только вот это вылазит

itrbdky05cwfkstqm5kja3iqu.jpg


но особо не мешает .
А если обьединить эти 2 проги в одну (оффлайн и онлайн) это будет шедевр :rolleyes:
 
Автор
joiner

joiner

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,557
Репутация
628
metaluga [?]
как надо только вот это вылазит
ну ясен пень вылазит. там же вместо пароля пробел стоит. посмотри код.
я не стал выкладывать с реальным паролем на архивы и на шифрование, чтобы нельзя было распаковать.
подставь любой набор символов для пароля и этого окна не будет :smile:
 

metaluga

Новичок
Сообщения
13
Репутация
0
joiner сказал(а):
metaluga [?]
как надо только вот это вылазит
ну ясен пень вылазит. там же вместо пароля пробел стоит. посмотри код.
я не стал выкладывать с реальным паролем на архивы и на шифрование, чтобы нельзя было распаковать.
подставь любой набор символов для пароля и этого окна не будет :smile:
да не смотрел я код =) время почти нет !
 
Автор
joiner

joiner

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,557
Репутация
628
небольшое изменение в коде JMPACKDL
при недоступности файла в сети программа пропускает его и качает следующий(исправлен баг)
можно прервать процесс распаковки. то есть работу 7z.dll
раньше не получалось сделать, вызывало крах программы. сейчас нашел способ, как корректно закрыть библиотеку
простой пример
Код:
#include <7ZipM.au3>
Global $endex, $flc, $tp
Global $Form1 = GUICreate("Form1", 566, 151, 636, 197)
Global $Progress1 = GUICtrlCreateProgress(64, 56, 438, 17)
Local $Button1 = GUICtrlCreateButton("Старт", 80, 104, 75, 25)
Global $Button2 = GUICtrlCreateButton("Стоп", 440, 104, 75, 25)
GUISetState()


While 1
	If $endex Then
		GUICtrlSetData($Progress1, '')
		GUIRegisterMsg(0x0111, '')
		_7ZipShutdown()
		$endex = 0
	EndIf
	$nMsg = GUIGetMsg()
	Switch $nMsg
		Case -3
			Exit
		Case $Button1
			GUIRegisterMsg(0x0111, 'WM_COMMAND')
			_7ZipStartup()
			_7ZipSetOwnerWindowEx($Form1, "_ARCHIVERPROC")
			_7ZIPExtractEx($Form1, _ANSIToOEM(@ScriptDir & '\test.7z'), _ANSIToOEM(@ScriptDir & '\testdir'), 1)
			_7ZipKillOwnerWindowEx($Form1)
			_7ZipShutdown()
			GUICtrlSetData($Progress1, '')
			GUIRegisterMsg(0x0111, '')
		Case $Button2
	EndSwitch
WEnd

Func _ARCHIVERPROC($hWnd, $Msg, $nState, $ExInfo)
	Local $iFileSize, $iWriteSize, $iPercent = 0
	If $flc Then
		_7ZipKillOwnerWindowEx($Form1)
		$endex = 1
		$flc = 0
		Return
	EndIf
	If $nState = 0 Then; 0 или 1 если в архиве несколько файлов, 1 - если в архиве один файл
		Local $EXTRACTINGINFO = DllStructCreate($tagEXTRACTINGINFO, $ExInfo)
		$iFileSize = DllStructGetData($EXTRACTINGINFO, "dwFileSize")
		$iWriteSize = DllStructGetData($EXTRACTINGINFO, "dwWriteSize")
		$iPercent = Floor($iWriteSize / $iFileSize * 100)
		GUICtrlSetData($Progress1, $iPercent)
		Return 1
	EndIf
	If $nState = 2 Then GUICtrlSetData($Progress1, 100)
	Return 1
EndFunc   ;==>_ARCHIVERPROC

Func WM_COMMAND($hWnd, $Msg, $wParam, $lParam)
	Local $nNotifyCode = BitShift($wParam, 16)
	Local $nID = BitAND($wParam, 0xFFFF)
	Switch $nNotifyCode
		Case 0
			Switch $nID
				Case $Button2
					$flc = 1
			EndSwitch
	EndSwitch
	Return 'GUI_RUNDEFMSG'
EndFunc   ;==>WM_COMMAND
 
Автор
joiner

joiner

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,557
Репутация
628
Новая версия программы - JMPACK 3.0(preBeta)
Динамическое создание элементов, управление оформлением, сохранение и загрузка проекта
Абсолютно другой интерфейс программы, работа через контекстное меню, перемещение элементов, назначение функций и прочее.
Краткий видео обзор и исходники в первом сообщении темы
 
Автор
joiner

joiner

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,557
Репутация
628
Обновил первое сообщение темы: ссылки на исходники и готовую программу, ссылка на видео обзор, скриншоты
В архивах есть справка с подробным описанием работы программы
 
Автор
joiner

joiner

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,557
Репутация
628
добавил возможность делать любую страницу или все страницы проекта прозрачными, строка прогресса в виде двух-цветной анимации с отображением процента выполнения и прочее.
ссылки на программу и исходники в первом сообщении
видео обновлю позже
 
Автор
joiner

joiner

Модератор
Локальный модератор
Сообщения
3,557
Репутация
628
обновил видеообзор. ссылка в первом сообщении
Сообщение автоматически объединено:

программа обновлена
добавлено - сборка инсталятора через InnoSetup, выбор языка программы и установки, прочие моменты. Справку не обновлял, ибо создание элементов и работа с ними осталась та же.
Способ компиляции через ISS позволяет избежать реакции антивирей. Во всяком случае, на ВирусТотал экзешник признается чистым))
Исходники
Программа
Видеообзор
 
Последнее редактирование:
Верх