На пожертвования создана гильдия "RUSSIA_PAWA_AU3", присоединяйтесь
Играет кто? Есть у кого бот?
Собсно решил сам написать для неё даже не бота, а пока что просто автокликкера, поиграв пару часов, понял что бой, при достаточно оптимальном блобе, происходит без потерь со стороны игрока. При этом 5 минутный бой приносит 1\5 объема ресов добывающихся за час + всякие плюшки типа чертежей, которые как я понял без боя можно получит только за реал.
Условия разработки:
Вирт машина VMWare Workstation:
Процессоров: 1
Ядер: 2
Оперативной памяти: 6 гигов (используется 3gb из-за оси)
Ссылка на игру: http://fo2.igg.com/hd/
Мой ник в игре: Belfigor_au3. Может быть и зря я такой ник сделал, зобанят
Итак, разработка началась.
Windows 7 Professional x32
FireFox последняя версия
Разрешение: 1280х768
Автоматически скрывающаяся панель задач.
Игра запускается не в FullScreen режиме
Бот пишется и запускается под учеткой Администратора (не Локального Админа)
Разработка ведется в ISN AutoIt Studio последней версии ссылка на скачивание на оффсайт. Файлы проекта будут выкладываться так же для этой программы. Это гибрид Koda и SciTe, и он куда крутее их т.к. совмещает в себе все их функции, хоть и редактор гуя там послабее чем в koda, но для рядовых целей его хватает за глаза.
Принцип работы: исключительно графика. При этом на данный момент она ограничится только типовыми функциями AutoIt'а, без всяких ImageSearch и FastFind. В 99.9999999% мы обойдемся только функцией PixelSearch, и различных построенных на её основе доп функциях, возможно PixelSearchEx, но не факт, пока не вижу смысла её юзать.
Контроль версий:
Все просто, когда я создаю новую функцию, я присваиваю ей имя и версию 0.1
0.1 - голая функция которая умеет только выводить в лог свое название и версию
Когда функция обрастает кодом она получает +0.1 к своей версии
Когда я сочту что функция доведена до рабочего состояния, она получает версию 1.0
Все последующие изменения в функции увеличивают её версию на +0.1
Все критические изменения перерабатывающие концепт функции увеличивают её версию на +1.0
Программа опрашивает каждую функцию на предмет её версии и суммарно высчитывает свою версию.
Не удивляйтесь если версии бота будут перепрыгивать с 1.0 на 5.0 разом или же расти по +0.1 долгое время.
Когда функции бота стабилизируются он будет прирастать по 0.1, а прирост в 1.0 за раз будет значить критическое изменение.
Реализация логики: Склеп.
Незнаю как это называется по научному, управляющая функция опрашивает используемые на предмет их состояния, формируется результат "1|2|4|5|6|2|1" и по результату подыскивается соответствующий данному состоянию шаблон действия. Назвал склеп, ибо похоже на опознание трупа\скелета по ключевым факторам, когда мы сверху вниз просматриваем каждую полку на соответствие заданным критериям.
Играет кто? Есть у кого бот?
Собсно решил сам написать для неё даже не бота, а пока что просто автокликкера, поиграв пару часов, понял что бой, при достаточно оптимальном блобе, происходит без потерь со стороны игрока. При этом 5 минутный бой приносит 1\5 объема ресов добывающихся за час + всякие плюшки типа чертежей, которые как я понял без боя можно получит только за реал.
Условия разработки:
Вирт машина VMWare Workstation:
Процессоров: 1
Ядер: 2
Оперативной памяти: 6 гигов (используется 3gb из-за оси)
Ссылка на игру: http://fo2.igg.com/hd/
Мой ник в игре: Belfigor_au3. Может быть и зря я такой ник сделал, зобанят
Итак, разработка началась.
Windows 7 Professional x32
FireFox последняя версия
Разрешение: 1280х768
Автоматически скрывающаяся панель задач.
Игра запускается не в FullScreen режиме
Бот пишется и запускается под учеткой Администратора (не Локального Админа)
Разработка ведется в ISN AutoIt Studio последней версии ссылка на скачивание на оффсайт. Файлы проекта будут выкладываться так же для этой программы. Это гибрид Koda и SciTe, и он куда крутее их т.к. совмещает в себе все их функции, хоть и редактор гуя там послабее чем в koda, но для рядовых целей его хватает за глаза.
Принцип работы: исключительно графика. При этом на данный момент она ограничится только типовыми функциями AutoIt'а, без всяких ImageSearch и FastFind. В 99.9999999% мы обойдемся только функцией PixelSearch, и различных построенных на её основе доп функциях, возможно PixelSearchEx, но не факт, пока не вижу смысла её юзать.
Контроль версий:
Все просто, когда я создаю новую функцию, я присваиваю ей имя и версию 0.1
0.1 - голая функция которая умеет только выводить в лог свое название и версию
Когда функция обрастает кодом она получает +0.1 к своей версии
Когда я сочту что функция доведена до рабочего состояния, она получает версию 1.0
Все последующие изменения в функции увеличивают её версию на +0.1
Все критические изменения перерабатывающие концепт функции увеличивают её версию на +1.0
Программа опрашивает каждую функцию на предмет её версии и суммарно высчитывает свою версию.
Не удивляйтесь если версии бота будут перепрыгивать с 1.0 на 5.0 разом или же расти по +0.1 долгое время.
Когда функции бота стабилизируются он будет прирастать по 0.1, а прирост в 1.0 за раз будет значить критическое изменение.
Реализация логики: Склеп.
Незнаю как это называется по научному, управляющая функция опрашивает используемые на предмет их состояния, формируется результат "1|2|4|5|6|2|1" и по результату подыскивается соответствующий данному состоянию шаблон действия. Назвал склеп, ибо похоже на опознание трупа\скелета по ключевым факторам, когда мы сверху вниз просматриваем каждую полку на соответствие заданным критериям.